Ребята я снова к вам с проблемкой, Вобщем стоит у меня механический датчик давления масла двс после кап.ремонта, Температура 40, давление 2кгс., и

kapp

New member
Ребята я снова к вам с проблемкой,
Вобщем стоит у меня механический датчик давления масла двс после кап.ремонта,
Температура 40, давление 2кгс., и начал пищать зуммер (аварийный датчик давления масла ),
Незнаю что делать
Масло залито обычное дизельное,
Дм 10 или как там его.
Что делать ??????????
 


Forward!

New member
Что делали с двигателем, масла насос проверяли? Просто новые бывают давление не держат. Надо на стенде проверять. Уровень масла в норме саляра тосол в потдон не пошёл?
 
Если датчик давления нормально реагирует на повышение,понижение оборотов . возможно зумер моросит.
И при пповышенных п
Оборотах пищит?
 

Davidich

New member
уменя стрелка н комбинированому не работает езжу по лампочке с зумером. Сутки отработал ехал в гараж зумер и лампочка начали срабатывать ревками заглушил думал давление пропадает притащили в гараж выкрутил батчик давление аварийного давления подключил механичный завёл он показал 2.5 при температуре 80. Вобчем поменял и датчик и поехал дальше.
 

kvk

New member
что делали с двигателем я незнаю, так как не я делал кап.ремонт, тосол не пошёл,
Уровень чуть больше максимума так как я про*бал и чуть больше масла влил
 

Vainonia

New member
Мужики не подскажите может ли с сапуна на двигателе730 камаз течь маляра когда работает двигатель???
 

Сверху