Ребята как в домашних условиях выставить более точно зажигание двигатель евро 2,аппаратура простая не бог,не комонреил,а простая.Ставлю по меткам на

Всем доброго времени суток,Ребята подскажите пожалуйста как в домашних условиях выставить более точно зажигание двигатель евро 2,аппаратура простая не бог,не комонреил,а простая.Ставлю по меткам на что-то всё равно немного не то,с аппаратурой всё нормально,просто такое ощущение что не поподаю немного в зажигание,кто как выставляет более точно чтобы получилось?
 


Стопоришь маховик...и выставляй по меткам.поставь чуть чуть по раньше...если смотреть со стороны коробки крути по часовой будет зажигание раннее
 

goodlink

New member
Ставил на фиксатор, в этот момент метки на насосе должны быть вверху. Ослабляеш болты на приводе, откручиваеш трубку от насоса на первом цилиндре и проворачиваеш насос в сторону водителя, затем начинаешь вращать насос в сторону пассажира и когда на первый цилиндр начнётся подача топлива (только тронет я топливо) закручивай болты привода.
 

Sad Raven

New member
Моментоскоп - прозрачная трубка,которая устанавливается на место трубки высокого давления ТНВД 1-го цилиндра ДВС.Аналогично что и просто открутить трубку,но поточнее будет,т.к диаметр трубочки маленький и малейшее поступление топлива сопровождается поднятием уровня в этой самой трубке.Поэтому и советуют после впрыска немного отвести метку назад,для того что-бы компенсировать начало момента впрыска,иначе впрыск будет запоздалым,т.к при стпорении маховика ШПГ и ГРМ находятся в положении НАЧАЛА ВПРЫСКА,а не в конце.Если корректор зажигания неисправен,то момент впрыска будет неправильным с увеличением оборотов и все сопутствующие последствия дым,расход,тяга и т.д.Главное установить баланс ШПГ,ГРМ и ТНВД,поэтому современные ДВС оснащаются ЭБУ и все корректировки выполняет электроника,в результате повышенный КПД и более сбалансированная работа.
 

Omax Extremalchik

New member
вал может не в ту сторону крутишь. надо по ходу вращения на метку ставить.метка на корпусе тнвд,а не куча рисок на приводе
 

Сверху