Ребята камаз 5460 евро 3 двигатель 740.36.400 топливная бош. Машина не глушится сключа все переменял и на диагностику ездил там денег сожрали ниче не

Ребята камаз 5460 евро 3 двигатель 740.36.400 топливная бош. Машина не глушится сключа все переменял и на диагностику ездил там денег сожрали ниче не нашли а машина все равно не глушится говорят проводка. мне кажется что где то есть реле в книге ничего подобного нет. Кто что знает???
 


pte

New member
Клапан на насосе это все хрень, у тебя не размыкается реле стартера, пуска или ещё какое нибудь, открывай щиток, вкл. Зажигание и тыркай релюхи, они все там одинаковые, может какая залипла, вытащил ее из гнезда вставляйте так что бы контакты замыкались и слушай как щёлкает, должна звонко, сухо и четко щёлкать, ели не так как то щёлкает, то любую сними и местами поменяй, там по-моему реле которые отвечают за пуск и остановку ДВС, находятся на щитке ближе к рулю который, запустили машину и вытаскивай их, не помню какая, но ее вытаскиваешь и машина глохнет.
 

elena11

New member
У меня была такая же проблема на евро 2! Вызвал электрика он долго копался и нашел причину! Как он мне объяснил что причина в проводке гениратора! Я тоже и замок менял и сам электроный клапан глущения движка и толку ноль. В итоге он мне вывел кпопку с какого то реле и все машина начала глохнуть при нажатии на кнопку. Тоесь зажигание выключаю и нажимаю на кнопку все машина заглохла! Как то так)
 
Я с таким евлениям не однократно сталкивался так как работаю электриком это 100 процентов проводка в кабине нужно переделывать !это даже не каждому электрику дано зделать ! И диагностика тут совсем не причем !!!!
 

Сверху