Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ребята камаз 6520 включаю зажигание ни подает признаки
точно не помню давно было толи с левой толи с правой стороны под облицовкой в фишке контакт окислился и отгорел . Ладно евро 2 работает без электричества ) кузов поднял выгрузил и все потухло ( и кузов в поднятом положении, отъехал чуток, заглушил а заводить хрен((( пришлось искать, окозалось контакт в фишке.
ну я тебе в кратце расскажу! Именно 6520 от АКБ идёт провод 6 квадратов, пассажирская сторона коробка на 4 преда пластинки! Там от гены провод от АКБ, и на автаномку, с этих предов ещё идёт в кабину ещё на два пластинки предов,а потом, уже на основном блок предов! Просто я до сих пор вангую вообще ноль даже приборка не загорается! А кстати забыл в первую очередь надо смотреть провод минусовки к раме, так как многие водители даже не знают,что отключение питание авто идёт по плюсу,а не как раньше по массе
вот ты же накасячил! А я знаю у тя преды сгорели слева, если смотреть со стороны капота, гаечки м6 резьба 1,5 дерзай, просто я сечас бухаю на всех водил которые наебывают типо я ничего не делал оно само! Кричу не огорчатся паренёк
Прежде укажи какой год выпуска, какое Евро и какой щиток приборов стоит на твоем камазе. Насколько мне помнится Евро3 и выше отключается +24в от общей сети через выключатель, масса же остается висеть постоянно.
Первым делом проверь, работает ли дистанционный выключатель "массы". Если нет, то принудительно нажми резиновую кнопку, включи тем самым. Далее перейди к замку "зажигания" - проверь контрлькой наличие запитки его. Его питание присутствует на замке, то путем соединения нужных проводов можешь выявить исправен/неисправен. Если питание отсутствует, то как уже сказали выше проверяй плавкие силовые вставки, наличие на них напряжения. Так методом последовательного продвидения можешь пройтись от клемы + акб до замка "зажигания".