Ребята Камаз евро 0, 7403. По утрам не заводится вообще. Сначала подкачиваю с ТННД затем заводится кое как с полного выжима педали газа, если пол

Ребята всем привет. Камаз евро 0, 7403. По утрам не заводится вообще. Сначала подкачиваю с ТННД затем заводится кое как с полного выжима педали газа, если пол дня поработает то в течение часа заводится, а так в процессе работы движок работает чисто, не глохнет, тянет хорошо. Поменял Подкачку на ТНВД, топливные трубки которые три, обратные клапана. С плунжеров течет соляра. Сегодня утром заметил повысился уровень масла в двигателе. Ребята как определить содержание солярки в масле? Слил с поддона лишних 5 литров масла, запаха солярки и эмульсии нет. И какой модель ТНВД на евро 0? Одинаковые ли плунжерные пары в отличии от тнвд двига 740.10? Могу ли сам поменять колечки на плунжерных парах?
 


sirrsirr

New member
тнвд 334. самому кольца резиновые поменять сложновато.нужен опыт.лучше специалист. заводится плохо потому что солярка уходит из плунжеров.
 

Valery

New member
Привет, скорее всего резинки на плунжерах, можешь попробовать сам поменять, такое было не однократно,https://www.youtube.com/watch?v=IeD8aWeFQDY
 

Medexpert_Nick

New member
У одного за несколько минут накачал 50 литров дт в двигатель через поппачку )
 

Fetrius

New member
хорошая штука конечно пищалка. У меня датчик давления электронный на горячую стрелка вообще ниже 0 опускается, а смотрю только на лампочку давления
 

regreg

New member
механический датчик стоял у меня всегда в горячую 1.5, а в холодную 5 кгс. Когда шланг лопнул от страха решил перейти на электронный
 

roden6

New member
слов нет, механический лучше! Сегодня на отцовском старичке работал так у него механический датчик при 80 градусах 2 кгс.
 
вот такой тнвд у меня

vqu6S90zyIk.jpg
 

Remark

New member
да 334 оказывается. На бирке написано так понял год выпуска 00 03.
 

Сверху