ребята! Камаз савок. Во время рейса груженый машина плохо тянула, и когда нажимал на сцепление постоянно глохла. Обычно у меня давление масла в

Freeb00ter

New member
Добрый вечер ребята! Камаз савок. Во время рейса груженый машина плохо тянула, и когда нажимал на сцепление постоянно глохла. Обычно у меня давление масла в горячую 0.5 держался а тут вообще показывал 0. В общем машина заглохла и я его не смог завести, пробовал крутить маховик-не крутится. Вывод,заклинил вал. Но не было ни стука ни свиста, но неприятно работала.После буксировки на жесткой сцепке,решили завести и она завелась,вал расклинил походу.Ребята у кого такое было? Что может быть? Седло врядли тут. Мне кажется шатунный провернуло. Боюсь чтоб коренной не оказался.
 


jeshua

New member
Компрессор сними. Если маховик не крутиться, солей вначале масло, посмотри стружку в пробке поддона.
 
Дня два назад до этого у меня на панели моргал красным знак масло когда стоишь, трогаешься исчезает. Думал показывает что уровень масла это, остановился посмотрел все в норме. Оказывается это вообще знак плохого давления масла. Я не знал, только вот начал работать на камазе. Что серьезного может быть?
 
может поршня нагрел,тянуло их от того и глох. возможно аппаратура так настроена что перегреваеться сам поршень(не двигатель). достань форсунки,посмотри в цилиндры эндоскопом, по поводу задиров на гильзах.
 
я почему то уверен, что поршень раздуло какой то. Остыл - отпустило. Но менять его однозначно и вместе с гильзой. Их задрало 100 %
 

Соло

New member
Кулак он может показать в единственном случае если поршень оборвет.
 

Сверху