Ребята Камаз старичок. Нужен совет. Разгрузка РДВ в масле. И каждый год меняю РДВ. Компрессор по видимому стоит родной одноцилиндровый. Стоит ли

Northid

New member
Ребята всем привет. Камаз старичок. Нужен совет. Разгрузка РДВ в масле. И каждый год меняю РДВ. Компрессор по видимому стоит родной одноцилиндровый. Стоит ли менять рем комплект или лучше сразу купить новый компрессор? Если купить новый то какой купить?
 


nitro_glicerin

New member
Родной 2х цилиндровый их выкидывают потому что они неремонтнопригодные .однацелиндровые по идее норм ремонтируются,по крайней мере на мерсе переберал он пошёл,но КАМАЗ хз это же то ещё ведро.по крайней мере попробовать стоит,все дешевле .
 

Morphey

New member
ДА. я это понял как раз во время работы на КАМАЗе,а дальше просто убедился в этом. все познается в сравнении.
 

Aliana

New member
Я в ютубе видел как пацаны решали проблему с выбросом масла.головку верхнюю половиниш и там стоит пластинка на двух гайках.эти гайки раскручиваются и начинает кидать масло.я сам еще не пробовал это делать.сказать не могу что это точно.попробуй.а так у нас на работе обычно ставят новый компрессор.
 

burneb

New member
Я в ютубе видел как пацаны решали проблему с выбросом масла.головку верхнюю половиниш и там стоит пластинка на двух гайках.эти гайки раскручиваются и начинает кидать масло.я сам еще не пробовал это делать.сказать не могу что это точно.попробуй.а так у нас на работе обычно ставят новый компрессор.
 

manager777

New member
Снизу слив, забор воздуха сверху, подача снизу.

rFON1SV_wnQ.jpg
 

Сверху