Ребята Камаз тринашка евро 0 турбированный. После часа простоя примерно тяжело заводится с нажатым на пол газом. Поменял обратные клапаны на тнвд и

Kirpich

New member
Ребята всем привет. Камаз тринашка евро 0 турбированный. После часа простоя примерно тяжело заводится с нажатым на пол газом. Поменял обратные клапаны на тнвд и стаканчике топл фильтров, поставил новую подкачку, нигде не течет, все штуцер подтянул. Открыл штуцер грубого фильтра, почему то в грубом фильтре мало солярки было. У кого так плохо заводилось, т.е уходило или где то сосет воздух?
 


Прокачай всю систему,заведи и заглуши машину и подай несколько атмосфер в подачу,открутив обратки от бака и все станет ясно,либо клапана не держат,либо воздух где сосет, потом в обратку можешь ему дать чтоб на утечку из помпочки проверить
 
А на новой подкачке клапана притереть не помешало бы,или хотяб губами на вакуум проверить
 

danilkus

New member
У меня так же было, долго не мог понять нигде ничего не сопливиться а потом пока от бака в систему воздухом не дунул сразу все подсосы вылезли
 
понял, ну пока сезон, машина в работе. Думаю поставить доп помпу на топливный бак, чтоб лишний раз кабину не поднимать. 5 лет у меня не ремонтировался тнвд, и до меня неизвестно сколько. Но в любом случаи тяга плохая, по утрам всегда заводился с газа. Главное найти хорошего
Аппаратурщика))
 
сезон отходит, на простых на евро 0, плунжер слабоват, первый признак это вот как раз таки запуск с газом. Срок большой прошел, пришло время ремонта
 

banzay

New member
сезон отходит, на простых на евро 0, плунжер слабоват, первый признак это вот как раз таки запуск с газом. Срок большой прошел, пришло время ремонта
 

inostranec

New member
В грубом фильтре солярка всегда не полный стакан,солярка в нём по сеточку,на это не обращай внимания,ищи дальше.
 

Сверху