Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребята Камаз тринашка. Максимально приблизился колесо заднего моста с одной стороны! Втулка бронзовая, балансир рукой не шатается, коренные листы
Ребята всем привет! Камаз тринашка. Максимально приблизился колесо заднего моста с одной стороны! Втулка бронзовая, балансир рукой не шатается, коренные листы менял. Кто как решал вопрос?
каждую замену втулки балансира я меняю все шайбы . и навариваю все потертости в башмаке и на мостах.и до кучи меняю нижний лист с обоих сторон.
ps.до кучи померяй ось балансира.
Уважаемый Вы рукой бабе груди шатайте . Подомкрать под балнасиром на кранштейне штанг чтоб ресоры с балансиром как качеле качались свободно. И монтажкой пачку ресор шевели от себя и на себя . Увидишь причину .
рессора может упираться в мост так ее ты не подтянешь до конца тем белее гайку балансира, ну я лично так делаю, а так все открутил буксу толкнул и затянул нормально
на ходу выставляешь мосты ровно . Домкратишь под штанги под балансиром и чтоб ресоры с балансиром просто качались как качели, затягиваешь гайку и отпускаешь с домкрата . Стремянки крутить не надо, лишняя работа .
также и можно обратить внимание на щеки ресор на мостах когда выставил ровно ходом . Подтянул балансир, приварил кусок ресоры на щеку куда нужно . А так конечно сикось накось поставите и начинаете крутить вертеть чтоб попало