Ребята !!коробка 152 Собирали делитель поменяли синхронизатор, первичный вал, шестерня делителя, ползуны, все клапаны новые, пониженный ряд

Specialized

New member
Ребята всем привет!!!коробка 152 Собирали делитель поменяли синхронизатор, первичный вал, шестерня делителя, ползуны, все клапаны новые, пониженный ряд включается четко, а повышенный выбивает на нейтраль не едет машина. У кого такое было? В чем может быть причина? Я больше склоняюсь к тому что на повышенный идёт недостаточно атмосфер воздуха!!!и ещё вопрос о зазоре между выжимным и пятаком какой должен быть зазор? Со 2 на 3 и т.д включается чётко, а с 4 на 3 и с 3 на 2 передачи включаются с хрустом!!! Зазор между выжимным и пятаком 10 мм!!
 


Rockatansky

New member
Механизм переключения делителя попробуй подрегулировать,может не довключает ?
 

morfiysss

New member
10 мм это много у меня где-то 3 мм,на делителе включатель, 2 болта стоят которые ход вилки регулируют попробуй отпустить один может хода не хватает у вилки в сторону повышеной
 

jeshua

New member
как не правильно поставили синхронизатор? Стороны не правильно?
 
Вероятнее всего надо отрегулировать осевое смешение первичного вала делителя,для этого сними крышку первичника и добавь либо убери регулировачные металические кольца
 
было так хз как называется но простонародя шампан вал называется ее зубья просто не подходят на зубья синхрон мы через токарь точили и норм
 

Сверху