Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребята . Короче такая тема,надо на земле завести древний ямз 238. Но не знаю порядок проводов на стартер. Можете чиркануть на фотке куда цеплять плюс
Ребята привет . Короче такая тема,надо на земле завести древний ямз 238. Но не знаю порядок проводов на стартер. Можете чиркануть на фотке куда цеплять плюс,куда минус,чтоб стартер крутил.. спасибо большое))
принцип действия всех электрических стартёров одинаковый .В любом случае, должен быть маленький болтик на втягивающем, на который подается ток с реле стартера, для возбуждения обмотки.Такой болтик на этом втягивающем должен быть сбоку. Ну или отверстие с резьбой под маленький болтик, диаметром примерно 4-5 мм.
Это картинка не та. Смотри сбоку под отвёртку болтик в корпусе. Его можно рукой найти, он у рамы висит сбоку. Это запуск +24. Силовой от АКБ большой-Толстый без перемычки.
Братке скучно наверное в двух проводах заблудился .
У меня есть тоже такой кент,вспрашивает почему плохо работает сцепленье, говорю отрегулируй шток, все тишина, 5мин перезванивает, а как регулировать???, и я начинаю: береш ключи на 19 и 32 плоскогубцы и плоскую среднюю отвертку ! Залазииш, снимаеш пружину!, пробуеш ход, на 19 отпускаеш контрогайку,гайку большую !!!на 32 регулируеш от вилки примерно на спичьку!!, на 19 контрогаиш, держа 32 чтоб не провернулась!!!, проверяеш!, ставь пружину и огонь!!!!!
Конец связи,
Прошло10 минут,
Звонок с вопросом!!!
А гайку что на19 куда крутить???????, на аккумуляторы, или на бак?????
это пиздец!!!
Неделю минимум потом не может найти меня!!!!
Вот как-то так бывает!
А на любом стартере принцип один:
Толстая свободная клема это общий плюс, корпус минус, а маленькая клемка это втягивающее реле включения стартера! На ямз сбоку болтик м5