Ребята . Короче такая тема,надо на земле завести древний ямз 238. Но не знаю порядок проводов на стартер. Можете чиркануть на фотке куда цеплять плюс

Ребята привет . Короче такая тема,надо на земле завести древний ямз 238. Но не знаю порядок проводов на стартер. Можете чиркануть на фотке куда цеплять плюс,куда минус,чтоб стартер крутил.. спасибо большое))

OoyopksGbnU.jpg
 


LongInt

New member
На большой +минус на корпус,на маленький + просто прикасни(отверткой от плюса замкни)
 

Rokkis

New member
ты описал как на камазе,но здесь маленького чё то я не вижу
 
так которые говоришь замкнуть,там на одном минус,посмотри получше,уходит с него провод массы на корпус стартера
 
у тебя на фото не чётко,ну маленький должен уж быть,принцип то уж обычный. На евро 2 Мазе так де как и на КАМАЗе, может где то он смещён.
 

mastra

New member
ну хз,я смотрел в живую щас тот движок, нефига не нашел маленький болт
 

Djusha

New member
принцип действия всех электрических стартёров одинаковый .В любом случае, должен быть маленький болтик на втягивающем, на который подается ток с реле стартера, для возбуждения обмотки.Такой болтик на этом втягивающем должен быть сбоку. Ну или отверстие с резьбой под маленький болтик, диаметром примерно 4-5 мм.
 
Это картинка не та. Смотри сбоку под отвёртку болтик в корпусе. Его можно рукой найти, он у рамы висит сбоку. Это запуск +24. Силовой от АКБ большой-Толстый без перемычки.
 
Братке скучно наверное в двух проводах заблудился .
У меня есть тоже такой кент,вспрашивает почему плохо работает сцепленье, говорю отрегулируй шток, все тишина, 5мин перезванивает, а как регулировать???, и я начинаю: береш ключи на 19 и 32 плоскогубцы и плоскую среднюю отвертку ! Залазииш, снимаеш пружину!, пробуеш ход, на 19 отпускаеш контрогайку,гайку большую !!!на 32 регулируеш от вилки примерно на спичьку!!, на 19 контрогаиш, держа 32 чтоб не провернулась!!!, проверяеш!, ставь пружину и огонь!!!!!
Конец связи,
Прошло10 минут,
Звонок с вопросом!!!
А гайку что на19 куда крутить???????, на аккумуляторы, или на бак?????
это пиздец!!!
Неделю минимум потом не может найти меня!!!!
Вот как-то так бывает!

А на любом стартере принцип один:
Толстая свободная клема это общий плюс, корпус минус, а маленькая клемка это втягивающее реле включения стартера! На ямз сбоку болтик м5
 

Сверху