Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребята кто как выставляет зажигания бош евро 2. Всем шершавенькой,и Дт по 25
Флажок на Тнвд может не совпадать с риской так что подвинишь маленько в сторону компрессора затянешь болты потом запустишь двс и газани смотри чтоб двс хорошо набирал обороты и не тупил..при правильном зажигание когда надавишь педаль до отказа должен быть чёрный хлопок из глушака потом прозрачный дым .на прогретом двс,при рабочих форсунках если форсы льют то будет дым
А если по правилам ставишь на фложок,,стопор,,на первом целиндре,первый цилиндр со стороны пассажира.чтоб убедится скинь крышку клапанную у тебя два коромысла должны быть разжаты тоесть верх вниз можно пошевелить маленько.вот и на Тнвд риску к верху
Ставишь на стопор, проверяешь клапана 1-5 цилиндры должны быть свободны поправляешь в сторону пассажира ! Электронный на 3м, механический можно на 5 мм
1.ставиш солдатик и крутиш моховиком до упора откручиваеш 1и6 крышки клапонов 1 должен свободные быть 6 зажатый 2.на насосе есть заглушка откручиваеш там флажок зерколо чтоб флажок в середине был 3.ставиш привод