Ребята кто на камазе 6520(400лс),удалял сажевый фильтр ?есть фото где резали ?что внутри у них(кто то говорит что там пусто )?есть ли вообще толк его

Bumaxa

New member
Ребята всем привет,кто на камазе 6520(400лс),удалял сажевый фильтр ?есть фото где резали ?что внутри у них(кто то говорит что там пусто )?есть ли вообще толк его удалять ?
 


Если ты про е4, то там такая же х.йня как и на ино, вырезают датчики, прошивают мозги и вырезают все внутренносто в глушаке.
 

seodigest

New member
камаз е4? То там форсунка и датчик стоит в глушаке, вот их вырезают и все "кишки" из глушака, прошивают и ок, стоит это 20-25тр
 

barmalej58

New member
значит до вас удалили если бу брали, если новый, то они там есть.
 

ПилотWF

New member
ничего не убирали,если не ошибаюсь у кого мочевины нет у тех сажевый фильтр,у кого мочевина у них катализатор
 

Morphey

New member
на е4 у всех моча стоит, и глушак большой квадратный, вот в нем и форса и датчик и он же фильтр
 

Goliaf.RS

New member
я понял про какой датчик и форсунку говоришь

2yjToSoIFRs.jpg
 

Ivy

New member
Попробуй гофру скинь, поедет не поедет. У меня на мазе ямз 651 с егр, гофра пополам порвалась, попер на половинку выше и греться меньше стал.
 

nimr

New member
у меня маз тоже 651 мотор рвалась гофра, особо ни че не меняется, егр я заслонку закрыл, сделал просто чтобы датчик сробптывал чтобы ошибки не было
 
да вкурсе, прошьют мне потом. Там вроде даже не в тяге дело, когда мотор думает, что егр работает, он топлива больше подает, чтоб сажу дожечь, несбалансированная работа получается повышенный износ. Я так понял.
 

Сверху