ребята кто переставлял кран тормозной с рамы на кабину есть схема кинь те пожалуйста а то что то запутался заранее спасибо всем соляры по

Emultrix

New member
Всем привет ребята кто переставлял кран тормозной с рамы на кабину есть схема кинь те пожалуйста а то что то запутался заранее спасибо всем соляры по дешевле
 


А какая там схема? Площадку ввариваеш удленняеш трубки а на манометры резиновые перекрутил и все
 

antony84

New member
Если ставить на кабину, нужен ускорительный клапан, им будет управлять главный тормозной. Ускорительный ставиться возле задней тележки и питается от ресиверов. Иначе из за длинных магистралей долго будут срабатывать тормоза. Проверено. Ищи схему с гл. торм. на кабине.
 

wwwppp

New member


7IejbnHn2nI.jpg
 

DMITRY 101

New member
Там много ньюансов. кроме вварить площадку.. Схемы как таковой нет. Извини, ни у Шамиля(8 атмосфер) ни у меня, ни у Григория Иваныча. там чёрт ногу сломит. Я вот припи..дячил и ещё с воздухом мучился, что бы правильно работало...Всё по факту надо собирать...

-roqRGpwXDo.jpg
 

Vinyl2008

New member
Да там нечего такого сложного...4 трубки тянеш и подключаеш....преждем чем снять все посмотри на своем старом кране че куда идет и также на кабине подключи
 
Если думаешь что тормоза лучше будут,то не стоит париться по этому вопросу,лучше ускоритель на задние тормоза поставить,а кран оставить на прежнем месте. Ну или замена кабины на евро,то просто удлинить трубки. Тормозной кран точно такой же,только отличие в верхней части
 

Сверху