Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребята кто по такой схеме регулировал клапана??? дал мне один старый моторист. За два оборота
ты почему за всех отвечаешь? В книге 1978 года выпуска написано, что выпускные 0,4 а впускные 0,3. Из-за зажатого клапана вентиляция отработавших газов хуже, а значит горючая смесь не имеет оптимальный состав. А эти старые мотористы самоучки- прошлый век. Сейчас есть возможность изучить литературу, преобрести навык, купить любой инструмент, включать мозги на всю катушку и ремоетировать камаз. Много раз убедился, что сам для себя получается сделать лучше чем у старых профи. А у твоего старого моториста просто щупа другого нет, вот он одним 0,3 и регулирует все клапана в мире.
у меня моториста нет, сам все делаю и да отец 30 лет на камазах ездит и ниче у него не пригорало))) а говорю за всех потому что каждый второй так делает здесь
я не говорю что будет пригорать, но ресурс клапана уменьшится. У вас может климат прохладный и машина сильно не греется. У нас с весны до осени тепло и машина быстро нагревается и температура рабочая 80-90 целый день, а в таких режимах лучше большой зозор чечем маленький. Как говорится пусть лучше на холодную тарахтят чем на горячую зажаты. И в сервисах камаз у нас делают зазор 0,3-0,4