Ребята кто по такой схеме регулировал клапана??? дал мне один старый моторист. За два оборота

Aliana

New member
Ребята всем привет! кто по такой схеме регулировал клапана??? дал мне один старый моторист. За два оборота.

4mqpH5VKfOQ.jpg
 


Chekist

New member
15426378
Сразу и впускной и выпускной
Отрегулировал на 1 повернул вал на 90 градусов затем 5, и тд
 

PRO^2

New member
ты почему за всех отвечаешь? В книге 1978 года выпуска написано, что выпускные 0,4 а впускные 0,3. Из-за зажатого клапана вентиляция отработавших газов хуже, а значит горючая смесь не имеет оптимальный состав. А эти старые мотористы самоучки- прошлый век. Сейчас есть возможность изучить литературу, преобрести навык, купить любой инструмент, включать мозги на всю катушку и ремоетировать камаз. Много раз убедился, что сам для себя получается сделать лучше чем у старых профи. А у твоего старого моториста просто щупа другого нет, вот он одним 0,3 и регулирует все клапана в мире.
 

Link90

New member
у меня моториста нет, сам все делаю и да отец 30 лет на камазах ездит и ниче у него не пригорало))) а говорю за всех потому что каждый второй так делает здесь
 

Drinkins

New member
я не говорю что будет пригорать, но ресурс клапана уменьшится. У вас может климат прохладный и машина сильно не греется. У нас с весны до осени тепло и машина быстро нагревается и температура рабочая 80-90 целый день, а в таких режимах лучше большой зозор чечем маленький. Как говорится пусть лучше на холодную тарахтят чем на горячую зажаты. И в сервисах камаз у нас делают зазор 0,3-0,4
 

Сверху