Ребята кто сталкивался с двс Cummins L 325 -360. Дайте отзыв. Хочу приобрести камаз 44108 с камминз 325 л.с. Интересуюсь что и как. Заранее спасибо

Привет всем! Ребята кто сталкивался с двс Cummins L 325 -360. Дайте отзыв. Хочу приобрести камаз 44108 с камминз 325 л.с. Интересуюсь что и как. Заранее спасибо большое
 


Vlad Kadeneev

New member
это по моему 6х6 тягач, мотор норм в разы лучше татарского, но ты смотри по ремонту и ремонтопригодности и есть ли з/ч на этот мотор у тебя в районе.
 

Glivero

New member
да запчастей навалом. Есть центры камаз и камминз. Подвернулся вариант с таким мотором. Вот и интересуюсь. Я новичок в этом деле
 

knob tweak

New member
ну это понятно. Как и любой импортный двс. Просто кто то хвалит, кто то хает эти моторы. Просто интересно может кто то катается именно с таким L 325 мотором.
 

K0TN!K

New member
да почти все 3-х осные китайские самосвалы на этих моторах гоняют и все ок.
 

serg74

New member
ну да верно. Тоже это замечал. Так что как вариант батыр с таким двс должен быть неплохим.
 

zlomshik666

New member