Ребята кто сталкивался с двс Cummins L 325 -360. Дайте отзыв. Хочу приобрести камаз 44108 с камминз 325 л.с. Интересуюсь что и как. Заранее спасибо

Привет всем! Ребята кто сталкивался с двс Cummins L 325 -360. Дайте отзыв. Хочу приобрести камаз 44108 с камминз 325 л.с. Интересуюсь что и как. Заранее спасибо большое
 


Vlad Kadeneev

New member
это по моему 6х6 тягач, мотор норм в разы лучше татарского, но ты смотри по ремонту и ремонтопригодности и есть ли з/ч на этот мотор у тебя в районе.
 

Glivero

New member
да запчастей навалом. Есть центры камаз и камминз. Подвернулся вариант с таким мотором. Вот и интересуюсь. Я новичок в этом деле
 

knob tweak

New member
ну это понятно. Как и любой импортный двс. Просто кто то хвалит, кто то хает эти моторы. Просто интересно может кто то катается именно с таким L 325 мотором.
 

K0TN!K

New member
да почти все 3-х осные китайские самосвалы на этих моторах гоняют и все ок.
 

serg74

New member
ну да верно. Тоже это замечал. Так что как вариант батыр с таким двс должен быть неплохим.
 

zlomshik666

New member
вторую неделю наблюдаю на стоянке как один ибеться с каменсом,другой с камазовским коменрейлом, у обоих то едит то не едит троит. на сервисе найти ничего не могут оборудования для полноценной диагностики ни у одного диллера и сервиса нет,ремонт методом тыка за счет клиента .на каменсе наменяли форсунок на 60р,причина не, в них))на камазовском тоже три приговорили у знакомого,незнаю как будет, еще он не собрал,но не удивлюсь что тоже деньги на ветер,пока только один датчик купил за 9 рубасов плюс мойка и диагостика около 4к. причина не в датчике тож была. какие же мудаки это все понапихали это в двигатель,сами немогут продиагностировать,диллеры .из каменса сделали куйню а не мотор,не надо думать и надеяться что каменс установленый на камаз имеет чтото общее с иномарками,он собран у нас,нашими руками и это естественно говно на выходе.передаю привет мудакам с ОАО КАМАЗ,надеюсь они прочитают и очередной раз услышат что они рукожопы!насчет первого каменса,его разобрали уже третий раз по причине кончины колец.150-200тыс потолок.блок не гильзованный.вообщем призерватив это а не двигатель одноразовый
 

Prelest*

New member
во первых двс с мех. Тнвд. Во вторых на вкус и цвет товарищей нет. А в третьих это карточная игра. Опять таки кому повезёт. Ну а в четвертых, которую машину я рассматриваю она евро 3 на мех тнвд
 

tronerr

New member
мех тнвд на каменсе?ни разу такого на камазе не видел. вкус и цвет не причем . хвалить камаз только потому что он у меня или еще когото есть например это бредом считаю.говорю просто как есть,вкусы не причем.все одноразовое и на выкид
 
Андрей, читай внимательно специально для тебя https://www.google.ru/url?sa=t&source=web&rct=j&url=http://www.cummins-kamaz.ru/cummins/&ved=0ahUKEwjq69mjmb7OAhXGKJoKHcUDD8EQFgghMAM&usg=AFQjCNGg4IuXKcgV68bBVD-Km2YJ5vL0JQ
 

palyaX

New member
никто никого не хвалит. У каждого свое мнение, своя точка зрения
 

Dimka Bumagin

New member
скажу что ненадо на все 100 верить всему написанному. но то что твнд стоит это конечно плюс,догадались шагнуть назад чтобы сделать два шага вперед) что там внутри х.з. .такой же одноразовый или можно ремонтировать гильзы менчять и т.д. х.з.
 
Мы недавно электронику капиталили . Так его после капиталки 4 дня не могли завести . Сколько специалистов я повидал по каменсу за эти 4 дня . И каждый коворит посвоему . Итог чувак приехал какието фишки откинул систему посвоему проквчал и завел .
 
ну это спасибо фирме риат. Она этим занимается. Вернее занималась пока не ввели норму евро 4. Теперь все заглохло по мех тнвд. Может и ведутся разработки, кто знает. Мой пост не про новые двс евро 4 камминз, а про евро 3 11-12 годов выпуска. Подвернулся вариант камаз 44108 2011 года с камминз 325 л.с. Вот и интересуюсь кто экспортирует такие машины именно с таким же двс. Вот так Андрюха. Ничего личного, без обид
 

Сверху