Ребята может и тема заезженная но все же нужен дельный совет. Меняю сальник привода ТНВД, пока езжу на оборотах не выше 1700 то все норм. Как только

Ребята может и тема заезженная но все же нужен дельный совет. Меняю сальник привода ТНВД, пока езжу на оборотах не выше 1700 то все норм. Как только начинаю держать обороты 2000 долгое время,. Трасса например, так сальник привода ТНВД начинает бежать. За пол года уже 4сальника поменял. Разных производителей перепробовал, шестерню привода менял, подшипники и все без толку,. Пока двигатель не крутишь то норм, как только вальнул до 2000 так сопли везде. Двигатель 740.31.240. евро 2. На 1700 он едет 70 км в час а на 2000 едет 80. Может у кого была такая хрень? В нете пишут что рабочие обороты данного двигателя 2200.
 


Это пиковые обороты данного двигателя 2200,норм рабочие для пустого автомобиля 1600-1800. По инструкции заводом рекомендовано при движении на гружённом держать 2000-2200. Вот и все,
А сальник у тебя течет быть может из за высокого давления масла или рабочей выработки механизмов
 

Stern01

New member
Сальник ТНВД Евро камаз 45*60 должен быть левого вращения,могут перепутать и дать правого вращения,который ставится в крышку первичного вала такого же размера.
 
было такое-оказалось не сальник привода а прокладку задней плиты выдавило,как раз под этим приводом,а выдавленый кусочек хрен знает куда делся,в итоге прокладку вырезал из кожкартона 1мм толщиной,и забыл про теч масла.я на своем 2300 даю по прямой (атмосферник)
 

Сверху