Ребята можете в крации описать порядок настройки клапанов. Снимали головы с 1по4. Щас проблема. Коллектор сырой и тяга хуже стала. Думаю клапана. Ну и

webdev

New member
Ребята можете в крации описать порядок настройки клапанов. Снимали головы с 1по4. Щас проблема. Коллектор сырой и тяга хуже стала. Думаю клапана. Ну и форсунки льют. Форсы надо к спецам везти я так понял. Просто в раз почему то. Я и склоняюсь больше к настройке клапанов
 


Divine One

New member


9TEmBSOk_JE.jpg
 
В кратце 15 42 63 78 порядок работы, ставишь на верхн мертвую точку после крутишь 2 раза в сторону акума это 15, потом 6 раз это 42, потом 6 раз это 63, потом 6 раз это 78, закрываешь крыжки и в путь, 3.5 впуск 4.0 выпуск. Но ссут они мне кажется не из-за клапанов а из за того что ударили по форсам и нарушили распылители
 

Sad Raven

New member
А форсунки самому проверить можно,ну чтоб наверника что они: снимаешь форсунку прикручиваешь к трубке высокого давления от насоса которую изначально откручивал и заводишь при этом смотришь как она распыляет,если ссыт ты сразу увидешь. Она должна распытять как будто туман из неё идёт,попробуй
 

Ivy

New member
она может на 220 рузпылять и на 160, проверять надо на стенде а это всё самоутверждение
 

Сверху