Ребята нужен совет. Камаз 43118. Заводится с трудом как утром так и через 5 минут после того как заглушил. Вроде не так холодно, всего -5 градусов.

ivank

New member
Ребята нужен совет. Камаз 43118. Заводится с трудом как утром так и через 5 минут после того как заглушил. Вроде не так холодно, всего -5 градусов. Если завел работает ровно на холостом, не глохнет. В чем скорее всего может быть причина? Воздух сосет, фильт грубой очистки забит, свечи накаливания или другая причина?
 


Если и воздух сосет где то, то он заведется нормально через 5 минут! Может стартер на себя много берёт?
 

logaut

New member
Благодарю за подсказки. Когда было тепло все работало как часы, ибо камаз 15-го года. Потом наступили 30 градусные морозы, летняя саляра и камаз не хотел заводится. После потеплело до -5, поменял фильтра тонкой очистки и вот такая фигня.
 
Братцы когда начинает борохлить обратный клапан машына заводится но через несколько минут глохнет это прямой признак что клапан сдох раньше ставили шарик асчас используют плостмасу. На самом насосе так же стоит два плостмасовых клапона которые иногда мозг выносят
 

EgoDuh

New member
А так же может быть и сам насос долго если туда не лазили может быть и мембрана холостого хода уже своё отжыла
 
дело то в том что после завода двигатель не глохнет и работает стабильно. Но стоит заглушить двигатель то уже через пару минут трудно бывает сново завести.
 

valiko75

New member
Так вот сам посуди в сам насос солярку кочает помпочка ты остановился заглушил и всё но в самом насосе топливо осталось вот тебе и воздушный Корман клапан не держит и солярка уходит
 

JD75

New member
понятно. А где находится этот клапан в новых камазах евро и как ее найти? Вопрос возможно диллетантский, потому что можно сказать только познаю азы камазиста. Сам автокрановщик.
 

Сверху