Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребята объясните ещё раз как подключить пжд к моторчику печки? К кнопке Два провода Розовый И красный с чёрным Реле ставить ещё надо
В блоке управления уже установлено реле, оно срабатывает после нагрева жидкости свыше 55 градусов.
частота срабатывания реле зависит от положения ручки на пульте управления.
схема в подогревателе выглядит вот таким образом.
на красно-черный подавайте плюс, на розовом плюс будет появляться в после срабатывания реле.
Тоже всегда задавался таким вопросом: как зацепится на кнопку печку на старике? Получается когда авто на стоянке, изначально нужно установить клавишу печки в 1 или 2 положение? Если клавиша в "нулевом" положении, то контакты эл.двигателей не соединены и максимум что можно сделать - это обеспечить работу одного электродвигателя на максимальных оборотах
На стоянке (зажигание выключено) отопитель работает ?
если нет, то подключение розового к 80Б даст питание на моторы и скорость будет завесить от положения переключателя, а частотой и длительностью включения будет управлять регулятор пульта.
Официальное сообщество, без включенного "зажигания" на контакте 80Б нет питания(моторы работать небудут!), да и на остальных соответственно нет +24в. Получается на черно-красный нужно брать питание постоянное(независимое от положения ключа зажигания). У меня и возникло рассуждение: если оставить клавишу моторов в 0 положении, то при подаче на контакт 80Д будет обеспечена работа только одного мотора на максимальной скорости.
Вывод такой: к кнопке нет смысла подключатся, т.к там нет постоянного плюса: запитывать черно-красный с постоянных +24в, розовый кидать на 80Б верхнего мотора и на стоянке оставлять клавишу в 1 или 2 положениях
На красный постоянный плюс подаешь а розовый на клавишу печки, когда котёл нагреет до определенной температура то верь сомкнётся и плюс придёт на клавишу