Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ребята обьясните принцып работы коробки NF че за мультипликатор и как правильно ездить!новичек за камазом! камаз
Только на большой скорости мультик не переключай с поаышеных с 5 по 8 на пониженые с 1 по 4,коробку можешь быстро сломать.не более 30 км должно быть чтоб переключить.а так она хорошая,у меня как на легковой иномарке.
Все очень просто рычаг влево там тебе с 1 по 4,пониженная и задняя(включается как на девятке),отбил рычаг вправо там тебе повышенные с 5 по 8.и не переключиться свыше 30 км/ч с повышенной на понеженную .и каробка называется ZF а не NF ))
У меня такая же коробка попалась.2дня ездил не мог повышенной найти, но ни чего разобрался сам! Не мог понять эти две нейтральные положения! Тоже новичок на совке 20т.до этого ездил на маленьком камазе!
да коробка простейшая,у меня было 8 повышеных 8 пониженых,трогался пустой с верхнего ряда с 5-й пониженой,груженый в зависимости от ситуации с 1,2,3,4,пониженая повышеная переключается флажком,а верхний нижний ряд рычаг от себя вправо или на себя в лево,там на панеле загорается соответствующий значек,на нейтрали катится нельзя.
на Мазе работал,там у меня была китайская коробка тоже с мультиком но без пониженых и пвыгеных,коробка без синхронизаторов,вот это да гиморой по началу привыкнуть,я как сел сразу на север в усть-цильму поехал,а там на зимнеке это ваще что-то,хрустит надо обороты подбирать,в гору поднимаешься пер ключаешь,а обороты не подходят вот т встаёш на горе и пытается тронуться,а за плечами 26-28 тонн.тогда я тоже прокленал этот мультик,былаб ямузовская коробка проблембы не знал
.