Ребята . Отдал форсунки на проверку все рабочие но распыляют на 200 кг . Знаю что должно 210 быть давление что если я прибавлю 210 мощность

HIM

New member
Ребята . Отдал форсунки на проверку все рабочие но распыляют на 200 кг . Знаю что должно 210 быть давление что если я прибавлю 210 мощность увеличится или не стоит заморачиватся ????
 


Altermann

New member
Если двигатель простой то по норме 220 надо, но себе на старичка делал 190, чтоб насосу полегче было, и на запуск полегче
 

Real_kas

New member
Мощь прибавится если распылители поменяешь. Родные на 273. 10 коней плюсом будет. Еще видел мужики на стоянке ставили фильтр нулевик с карбюраторной машины. Говорят тоже лучше идти стал

oH39pe-KyDw.jpg
 

Apolon

New member
фигня это все,турбины накинь и почувствуешь,а так самовнушение и все
 

clergoCryclox

New member
это физика друг мой) чем меньше сопротивление воздуха на входе,тем больше его в камере сгорания. Смесь более обогощенная,значит сгорает лучше,а отсюда кпд двигателя выше
 

Risha

New member
первый подъем и вся твоя физика под первую передачу скатится
 
Sergey, а турбиной на родном движке ты пожжешь поршня,а здесь эффект один-большее количество воздуха в камере сгорания
 
Наддув значит не больше 1 бара,да и согласись,отдать 30000 за турбины и настройку тнвд или же поставить нулевик за 800 и получить прирост без проблем для двигателя. Очищение будет лучше даже чем с родным фильтром
 

Rokkis

New member
Говорил,собственно с их слов про 1 бар и сказал.Мы о разных вещах говорим. Я разве спорю,что турбина это плохо? Это дорого. Нулевик эт бюджетный и безболезненный вариант для небольшого прироста коней)
 

Сверху