ребята) писал сегодня что масло давить начало на гидромуфте прям около вала на который пропелер одевается. Началось это после того как я на

Привет ребята) писал сегодня что масло давить начало на гидромуфте прям около вала на который пропелер одевается. Началось это после того как я на электроклапане болт маленький под ключ на семь затянул- чтоб всегда принудительно было. До этого машина стояла долгое время по этому не знаю как ездили. Вопрос такой- могло ли это быть из за того что я сделал принудительно- и сальник не осилил такое давление масла? Или болтик этот не до конца надо было вкрутить? Чтоб давление по слабее было. Просто думаю завтра новый сальник поставлю и если гидромуфта всегда будет работать то опять масло пойдет..напомню что когда болтик выкручивал чтоб отключить вентилятор то масло не шло. Все норм было. Стоило включить так весь двигатель закидало. Сальник был деревянный. Ну и порван чуть чуть. Попрошу отнестись серьезно. Ямз238. Работаю не так давно. А предстоит много работы- без охлаждения вообще никак(

VdMOOuI9J2c.jpg
 


Kiri

New member
у меня на новом урале начал бежать масло оттуда когда проехал на нем на постаянке 100 км .тумблер включил я.им нерьзя на постаянке долго ездить.
 

Сверху