Ребята По советуйте пожалуйста, камаз евро2 стоит тнвд бош без электроники. Постоянно рвет натяжной болт на полуприводе.Наши Казанские говорят,что

Ребята добрый вечер.По советуйте пожалуйста, камаз евро2 стоит тнвд бош без электроники. Постоянно рвет натяжной болт на полуприводе.Наши Казанские говорят,что надо устоновить простой от евро1 и без проблем.
 


NooK900

New member
Не поможет у меня евро1 тоже шляпа отваливалась или сам хомут пополам ломался
 

Alden

New member
Я такой купил оригинал стоит 1500 болт должен стоить не меньше 120-150 рублей все шло дешевле шерпатреп

x1kC-F2Ofcc.jpg
 

Softex

New member
Такой привод вчера устоновили не знаю даже сейчас чего ожидать
 

FreeLancer

New member
Специалист говорит,что тнвд евро1 сразу под 260лошадок сделаешь и все будет нормально
 

seodigest

New member
у нас с простыми насосами уже штук 4-5ездят
зажигание нужно ставить что бы мотор мягко работал а не звенел и не всыпать ему здорово тогда поездет)
вот почему на е3 нервет потому что управляеться насос электро магнитом и набирает обороты плавно. нет жезких ударов по грм) но правда там и шестерни в два раза крепче а пластины те же
 

FreeLancer

New member
Давление на форсах попробуй уменьшить.а так шестерню привода меняют и проходит на след 80000 тыс.
 

En101

New member
проверь форсунки. Пусть сделают давление 240 и посмотри трубки высокого давления в тех местах где конуса бывает сжимается и отверстие зажимает совсем или очень сильно уменьшается. Достаточно одной, двух подклинивающих форсунок, чтобы начало рвать привод.
 

Frykt

New member
заводской болт имеет специально утоньшение.
Моторист рекомендовал сделать с коллекторного болта. 2 года всё ок. Но нельзя делать раннее зажигание. усилие сильнее. вот и рвёт.
 

Ogre

New member
это больное место моторов евро 2)
у нас их на фирме 25-30 и первые когда пришли то намучались то зубья выбьет на паразитка то на коленвалу то и вовсе паразитку оторвет и все штанги загибает то на приводе шпонку срежет)потом появились привода 30мм и усиленые муфты и стали зажигание ставить или по рискам или по звуку работы что бы не раннее а то водителям нашим надо что бы моментально реагировал на педаль газа но потом поняли что так дело не пойдет)а так же на грм влияет на сколько отрегулирован рдв чем тяжелей компрессору тем больше нагрузка на шестерни грм
 

acid_r

New member
у нас тоже не мало евро-2,но таких проблем не было ни разу
 

Сверху