Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребята По советуйте пожалуйста, камаз евро2 стоит тнвд бош без электроники. Постоянно рвет натяжной болт на полуприводе.Наши Казанские говорят,что
Ребята добрый вечер.По советуйте пожалуйста, камаз евро2 стоит тнвд бош без электроники. Постоянно рвет натяжной болт на полуприводе.Наши Казанские говорят,что надо устоновить простой от евро1 и без проблем.
у нас с простыми насосами уже штук 4-5ездят
зажигание нужно ставить что бы мотор мягко работал а не звенел и не всыпать ему здорово тогда поездет)
вот почему на е3 нервет потому что управляеться насос электро магнитом и набирает обороты плавно. нет жезких ударов по грм) но правда там и шестерни в два раза крепче а пластины те же
проверь форсунки. Пусть сделают давление 240 и посмотри трубки высокого давления в тех местах где конуса бывает сжимается и отверстие зажимает совсем или очень сильно уменьшается. Достаточно одной, двух подклинивающих форсунок, чтобы начало рвать привод.
заводской болт имеет специально утоньшение.
Моторист рекомендовал сделать с коллекторного болта. 2 года всё ок. Но нельзя делать раннее зажигание. усилие сильнее. вот и рвёт.
это больное место моторов евро 2)
у нас их на фирме 25-30 и первые когда пришли то намучались то зубья выбьет на паразитка то на коленвалу то и вовсе паразитку оторвет и все штанги загибает то на приводе шпонку срежет)потом появились привода 30мм и усиленые муфты и стали зажигание ставить или по рискам или по звуку работы что бы не раннее а то водителям нашим надо что бы моментально реагировал на педаль газа но потом поняли что так дело не пойдет)а так же на грм влияет на сколько отрегулирован рдв чем тяжелей компрессору тем больше нагрузка на шестерни грм