Ребята почти кипит до 106°С,не включается вентилятор.камаз 43118 двигатель.камаз 340 л.с.евро 4, куда копать,что за датчик,маркировка? Где стоит? Всем

Ребята почти кипит до 106°С,не включается вентилятор.камаз 43118 двигатель.камаз 340 л.с.евро 4, куда копать,что за датчик,маркировка? Где стоит? Всем шершавой!
 


deasel

New member
Там, мозгами управляеться, смотря че за система, ну евро 4 там стандартно все вроде, непомню прост)...если в электрики не волочеш, не эксперементируй, на диагностику, ....и к тому кто шарит)
 
Датчик включения стоит за генератором ближе к развалу,отцепи от него провода и соедини их,должна муфта щелкнуть
 

Nosferato

New member
Если через мозги включается то спереди термопара стоит у термостата. Она жигулевская вообще. Можешь мамы на время замкнуть и ехать
 

DWS

New member
При таком перегреве недолго твоему двигателю осталось
 

neozz

New member
А разве после е3, ставят еще электромуфту, там же по-моему вязкомуфта стоит, если вязко, то ты попал, либо менять, либо заклинивай ее.
 

aka_demon

New member
Готовься в скором времени к заменой по очерёдно всех головок гбц. Сёдла дадут о себе знать....
 

Terabyte

New member
В кабине стоит кнопка включения муфты,принудительно включи,если сработала значит датчик голову е....т, но а если нет значит муфта
 

upsarin

New member
раньше при включении даже ремень взвизгивал и гул шел,думаю вязкомуфта так работать не может,жаль букваря нет(
 

sonara

New member
На ней вентилятор нарисован, странно она должна быть для преодоления брода чтобы его отключать
 

forester99

New member
посмотри на муфту провода идут какие? Если электро то я тебе подробно расскажу что делать
 
этим гбц достаточно, для них максимум 95°.
Как устранишь причину старайся сразу не глушить, дать поработать на холостых минут пять.
 

Antiflag

New member
как назло левый замок открылся с пятого раза надо прокачать,муфта электро и провода к ней идут и датчик как жигулевский нашел у развала как и говорил.

7nhnMVhJhGY.jpg
 
Сейчас снимки с датчика последовательно сперва один провод и замкни на двигатель,муфта должна щелкнуть,если не щелкнула этот вставвь обратно,другой сними и попробуй также на корпус замкнуть,должно или один или другой щелкнуть по любому, делай все с включиной массой
 

Сверху