ребята подскажите что будет если шланги на гтк перепутать которые отвечают за передние и задние

Davidich

New member
Всем привет ребята подскажите что будет если шланги на гтк перепутать которые отвечают за передние и задние тормоза
 


AlexInoz

New member
Будут неприятности - передок будет первым брать, задок запаздывать, прицеп будет толкать.
 
На камазе по-заводу передние тормоза схватывают вперёд, поэтому кутп(кран управления тормозами прицепа) запитывается с секции управления передними тормозами(с нижней секции). Про расположение секций вы правильно сказали.
 
ты в корне не прав. первые срабатывают задние тягача, от них передние. ГТК так работает. Не дури людям голову.
 

muxacko

New member
во этот момент не пойму,передние тормоза накачивает две тормозные камеры,это объем и время. Задние тормоза качает ускоритель задних тормозов и кутп 2,объем меньше,а давление так же.
 

Alehandro710

New member
при всём моём уважении к Вам, я не понял, что Вы хотите сказать. Илья Мусатов конечно же ошибается. Попытаюсь излагать так, как я Вас понял. Правда мой ответ будет больше для Ильи.
Как известно ГТК имеет 2 секции - верхняя задних тормозов, нижняя для передних. При нажатии на педаль тормоза, при правильной регулировке ГТК, сразу начинает срабатывать секция задних тормозов и воздух от ГТК, по управляющей магистрали задних тормозов подходит к ускорителю рабочих задних тормозов и к верхней секции КУТП2. Ускоритель рабочих задних тормозов начинает из своих ресиверов мгновенно подавать БОЛЬШОЙ объём воздуха к энергоаккумуляторам и этим достигается практически мгновенная передача команды на торможение от ГТК. В КУТП2 также верхняя секция устроена по принципу ускорителя, и воздух на прицеп также подаётся с некоторым опережением и при правильной регулировке КУТП2, с некоторым превышением давления воздуха от того которое подаётся от ГТК с верхней его секции. КУТП2 расходует воздух на прицеп из контура ручника - третьего контура.
После того как сработает верхняя секция ГТК, только тогда начнёт срабатывать секция передних тормозов. Это достигается или регулировочной шпилькой в верхнем поршне ГТК или следящим поршнем в средней части ГТК ( он самый большой по диаметру). Для того чтобы сработал этот поршень, на выходе воздуха на задние тормоза, есть отверстие, сразу за резьбой. Таким образом, при легоньком притормаживании, передние тормоза могут вообще не срабатывать или будут срабатывать, но давление воздуха на передок, будет чуть меньше чем пошло давление воздуха на задок и на прицеп. Точно такое же давление воздуха от передка пойдёт и на нижнюю секцию КУТП2. Нижняя секция КУТП2 просто как-бы дублирует верхнюю секцию КУТП2 и никакого влияния на тормоза прицепа не оказывает, до той поры пока по какой-то причине не перестанет поступать воздух на верхнюю секцию КУТП2. Если на верхнюю секцию КУТП2 воздух не поступит, сработает нижняя секция КУТП2, которая работает от передних тормозов. Торможение на прицеп будет, хоть и чуть позже и прицеп в этот момент будет толкать тягача.
 

Dalt

New member
спасибо за развернутый ответ,не доходило дело до разборки ГТК,если бы разбирал,сам бы понял смысл. До этого вопроса для меня разницы не было,какая секция куда идёт
 

Сверху