Ребята подскажите что данный болт регулирует, на трёх насосах смотрел везде всё по

wrxxx.com

New member
Ребята подскажите что данный болт регулирует, на трёх насосах смотрел везде всё по разному

i19gKQD885Q.jpg
 


enton

New member
Прямой корректор. Дури прибавляет если торчит как здесь кнопка. Но и черный дым сильно кидает.
Топливщики обычно вровень с корпусом выставляют эту кнопочку. Чтоб хорошо тянул,надо чтоб торчала эта кнопка,но никак на фото,здесь очень сильно торчит. В половину меньше надо.
Появится тяга и черный дым,а чтоб черного дыма не было, убавляй уже болтом длинным общей подачей. Под ключ на 10 болт.
 
а это обратный корректор. Я вообще зазор там убрал,до конца затянул.
Так с места тянет лучше. В старых насосах СССР вообще нету такой регулировки. Это сделано не для машины,а для экологии,топливо подрезает,типа выхлоп чище .
 

rotanga

New member
да братишка привет
Ты меня научил,теперь я других учу))
Боялся вообще лезть в насос,ты научил подрегулировать и пошло дело,весь насос уже изучил с корпуса, всё что можно уже перепробовал. С пружинами намудрил,пусковуху которую на 3 витка подрезаешь выкинул,запихал мазовскую в регулятор на 6 витков. (В интернете от Петр Алексеевича есть инфа на эту тему,его задумка)запускается как маз на холодную,с клубком черного дыма,без нажатия педали газа. И тянет,груженый обхожу пустых старичков в гору иногда )))
Ты как?
 
да потихоньку с камазом капаюсь учи учи надо подсказывать дело а не с дивана что в голову придёт ты как сам
 
Я себе раз накрутил этот болт, так он с 30 в гору, на которую до этого на 3 вылазил на 4 повышенной выскочил, но дыма чёрного что от паровоза было и солярка в трубу летела.
 

Tismslino

New member
я на десятке тоже отрепетировал кстате)осталось пружину мазая поставить,и топлива чуть добавить)выкрутил этот болт,что на фото где то 0,4 мм и топлива дал пол оборота,зажигание на две риски раньше дал,,в корпусе фильтров обратку заглушил,и ещё евро обратку хочу в насос поставить,в смысле клапан,так как он больше давления топлива даёт.
 
значит и тебя не зря учил
С клапаном не заморачивайся. Я ставил бошевский. Херня,лучше не стало. Назад поставил старый клапан)) главное чтоб оригинал был с центр КАМАЗа обычный,да и все.)
 

Сверху