Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребята подскажите. Как себя по сказал в работе каменс
Хороший двиг. Если не считать что поршневая боится пылевого износа. Фильтр топливный раз в 10 000 менять и солярку евро. И блок двс надо бразильский. А то на первые завод в китае закупал. На лукойле 10 40 почти лям без капиталки ходит.
Работал на лесовозе с таким движком. Хороший, тянет, подьёмов не боится. С новья раскатывается долго, потом стали перешивать под 370 л с. Это потолок для них. Может и больше можно но программ не было больше тогда, сейчас не знаю. Любит во время замену масла, иначе тянуть перестаёт. Топливный фильтр простой, видно чем больше наполнение значит на замену.
дело имел с камменсами вплотную??? Просто пересадили щас на полутяга, а туда мотор нульцевый воткнули камменс, до этого был тот же но он немного другой....на новом уже два фильтра тонкой очистки...и прошивка другая....и тянет туповато чтота....24 тыщи накатал, а он тугой как калун....тот предыдущий с новья бежал веселе, а этот такое ощущение прошивкой новой задушили вовсе...хотя теплеца надежда, что он еще прикатается....но 24 тыщи уже накатано(((( а он не едет((((
все зависит от модели авто, прошивки и какой евро. Евро 5 с мочевиной. Его не рассматривай даже. Там насос 80000 примерно. Все равно перепрошивать будешь. Там от 210 - 300 лс.програмки с завода. 65115 точно могу сказать 300 л. На автобусах 270. 4308 210-270. 6520 350-360 вроде.
у меня обратная информация, что самые первые каменсы это бразильцы, потом стали собирать комплектующими полностью китайскими...а на счёт фирмы Бразилии и Китая Спасибо!