Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В АвтоЦентреКАМАЗ на новом КАМАЗе видел полностью выкатили телегу(два моста, ось балансиров, реактивные штанги), и ремонтировали редуктора. Но это на новом, там гайки не заржавевшии.
2 моста сразу на обычном камазе намного сложней чем по одному мосту, в том месяце меняли держатели оси балансира, чугуняки такие. Меняли по весне на другом камазе средний редуктор, менять надо на просто ровной площадке без ямы, 2 человека за 3 полных дня открутили мост, сняли колеса и в бок вытащили мост, перекинули редуктор и обратно в такой последовательности. Пару лет назад меняли задний мост. Но там все проще, открутили мост, и фронтальным погрузчиком подняли жопу и руками выкатили на колёсах
Верно подмечено! Если крановая установка рабочая(лапы), то отжимай всю жопу. Если задний мост, то легче назад вытянуть. Если средний, то вбок. Можно всю телегу выкатить, но тут как повезет с приржавевшей резьбой!
Видел на буровой установке. 1 отжались на лапах. 2 сняли колеса. 3 сняли стопора рессор. 4 открутили карданы. 5 открутили бабочку. 6 вывернули мосты, так чтобы редуктор вперёд смотрел(средний мост) и назад(задний). 7 доставали и ставили, как передний на вездеходе. Удачи