Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
система должна работать под давлением. Проверьте на исправность крышеу расширительного бачка.Если давления в системе охоложения нет, хоть какой заливайте антифриз или тосол, кавитация будет жрать гильзы и не только их.
в КАМАЗе нельзя создавать давление.он для этого не рассчитан,радиаторы по 40 тысяч стоят. Достаточно хорошего антифриза. Но под давлением,да.кавитация меньше,но од говно антифриза давление не спасет
да все рассчитано, просто надо следить за исправность крышки расширителя.А то получается клапана в крышке не открываются КамАЗ груженый идет в гору, температура растет, давление растет, а крышка его не сбрасывает в итоге рвет патрубки или радиатор, вот и всё
абсурд. Давление в системе нужно для более высокой температуры закипания. К примеру так тосол закипает при 120,а под давление при 150градусах. Но зачем такая температура нам? Это пришло из автомотоспорта,где машина живёт несколько заездов на максималке,а потом заново перебирается. И то что называете кавитацией на антифризе-тосоле начинается при 100градусах,на воде раньше.
может быть,но из практики: Жигули 07 у меня 8 лет отходила на Волжском тосоле,от которого все плюются. Так же тутай почти 3 года,на том же самом Волжском тосоле, и до меня он тоже на нём работал. И ни чего не прогнило и цвет не меняло. Клапан из крышки выкидываю сразу,на всех своих авто
нужен расширительнвй бачок. На нем глушить все выходы, оставляешь один тонкий что бы на него одеть шланг от насоса или компрессора маленького. Крышку Накручиваешь и по даешь давление. Клапан на крышки должен открыться примерно 1,2-1, 5 атм.если больше разбираешься крышку и один виток от большой пружины отрезаешь.