Ребята . Подскажите кто владел или владеет камазом десятчиком термобудка . Какой у пустого вес ? присматриваю или с термосом или теплый контейнер по

Lucar

New member
Ребята привет . Подскажите кто владел или владеет камазом десятчиком термобудка . Какой у пустого вес ? присматриваю или с термосом или теплый контейнер по этому поводу тоже вопрос что лучше ? и самый главный вопрос как по весам, в плане если 10 тонн загрузил по осям как он проходит или нет ? Заранее спасибо

yI78oVQWnbg.jpg
 


ARTSEO

New member
В 2003 возил, контейнер морской на 10 тонник, он был съёмный, крановой говорил весит 2600
 

grach

New member
Короче друг у меня контейнер. Весу много. Он у меня утепленный, под продукты. Смотря куда и где ездить. Так как у нас в крае весовых сильно нет "пока" то этим и спосаюсь. Ночью трассы проскакиваю, а там зимник, весовые пох....
Смотри раму в первую очередь, главное что бы была двойная. Родную раму контейнер рвет. Причем не плохо. А так конечно бери лучше термос он легче. И самое главное что возить и куда.
 
Еще нюанс в резине например. 10 еще ни чего, если хорошая стоит. 9 говно. Будешь на резину работать. 11 конечно огонь. Вообще твои 10 тонн даже чувствовать не будет.
 

Вилен

New member
Бери не старше 2001 года. Там уже ступицы евро стоят. На клиньях проблем много.
 

Acu

New member
У меня сейчас савок на клиньях и абсолютно нет проблем а как запаску ставить так вообще клинья радуют
 

Stasya

New member
До переделки, восьмитонник у меня весы проходил с контейнером. 1 не помню, 2 8.500, 3 8.000. Груза 10.200. Тара 9.200 была. С полным баком и двумя пассажирками 9.450.

v4nZ-IYZr5Y.jpg
 
Был 53212,с немецким термосом. Тара у машины была 10.000-10400.с 10 тоннами груза проходил по любым весам. Заднии ося где то 7500-7700.у знакомого 5320 тент с 10 груза еле еле проходит.
 

Сверху