ребята подскажите мотор после полного кап ремонта слабое давление на холодную 5 на при 60 градусах 0.8 какая может быть

Добрый вечер ребята подскажите мотор после полного кап ремонта слабое давление на холодную 5 на при 60 градусах 0.8 какая может быть причина
 


Mikle3D

New member
Либо трещенка в трубке маслоприемника, обычно возле кронштейна
 
Ищи причину в охлаждении масла,центрифуга,кран,забитый масляный радиатор .чем горячее масло,тем меньше давит .насос качает на холодном,давление есть,он впорядке.у друга также было на горячем,0,8 .промыл масляный радиатор,стало 2кг/см.затем можно махнуть втулки коромысел или новые,поднимает до 1кг.
 

tulpan

New member
как вариант, если до переборки нормально было, я как то на вкладышах обманулся . После первого же рейса заново поменял. У продавца спрашиваю Р-1, а он мне сунул Р-01, я их и поменял, не обратив внимания. А они межремонтные : между стандартом и Р-1, разница 0,25.
Посмотри коробочки из под вкладышей, как вариант.
 

KarapyZzZz

New member
Смотри втулки коромысел, их полюбому надо делать, если не делал, то после ремонта давление на 1,5 очка точно подскочет!
 

Сверху