ребята. Подскажите опытным советом. У меня КАМАЗ с двигателем ЯМЗ 238 простой без турбины. После замены всех распылителей потерял былую тягу. В

Привет ребята. Подскажите опытным советом. У меня КАМАЗ с двигателем ЯМЗ 238 простой без турбины. После замены всех распылителей потерял былую тягу. В сервисе зделали давление форсунки по паспорту 210.  Кто то  говорит что 240 нормально будет а кто то что 210 хорошо. И вот кого слушать и как вернуть былую тягу??
P.S. раньше таскал по 29т. И было не так тяжко для него, а щас 25т. А  Как с 29-ю т.

nzrbZ_rrdk8.jpg
 


aksenow

New member
попробуй поставить на 190 если не полуцится то меняй распылители 0.59 их номер
 

VeryGoodMen

New member
если аппаратуру не регулировал, то все правильно. не хватает давления чтоб впрыскнуть нужное количество топлива
 

fairy of flowers

New member
отдовал с насосом и они настраивали вместе с ним. А на впрыск я поставил по словам "спецов" на 21 градус.
 
угол опережения может меняться в зависимости от муфты опережения их бывает несколько.
Если двигатель автомобильный то должно быть 18 градусов. У турбовых может больше.
 

D0ct0r

New member
У меня камаз с ямз 238 не турбо ТНВД новый ставил и форсунки все 190. По хорошему надо ТНВД вместе с форсунками на стенд ставить.
 

Julia_K

New member
слева турбовая справа простая! не подскажешь где там корректор???!!

uOKM4DlqSrQ.jpg
 
нормально,только с турбиной 8-ка,а атмосферник-пока нагонишь скорость редукторами и кпп /оборотов то маловато/ потеряешь силу! чем 238атмосферник-тогда уж лучше отрепетировать 740штатный! у меня 238де 330л,с, 47ред, кпп 8ступая-такой вариант более-менее,,,
 

Сверху