Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребята подскажите пж. Как вкл автомат вентелятора охлождения. Стоял с нуля гелевый гидромуфта поставили электрическую. Принудилка работает а автомат
Ребята подскажите пж. Как вкл автомат вентелятора охлождения. Стоял с нуля гелевый гидромуфта поставили электрическую. Принудилка работает а автомат не вкл
электромуфта тоже регулируется на температуру срабатывания. Может она настроена неправильно у тебя (градусов на 95-97) вот и не успевает срабатывать. Либо как писали выше, смотри датчик.
на евро2, ставил датчик на корпус термостатов, рядом с выходом на расширитель, была заглушка под шестигранник, резьба в аккурат как на датчике. Но там что то мешало его закрутить, я стачивал грани на датчике и подтягивал с удара. Можно ещё поставить датчик с более ранним срабатыванием, они есть в автозапчастях для легковых, но лучше, коректнее работает когда датчик около термостатов. Интересно чем на заводе думали, установив датчик ВКЛ вентилятора на обратку после радиатора охлаждения с темп. 92.... Пока он сработает, двигатель успевает нагреться за 105.
Ищите эл.схему нормальную и подключайте муфту грамотно. Там своя"фишка": через реле на эл.магнит идет не "+", а "-"... А датчик температурный стоит на том-же месте, где раньше переключатель гидромуфты был, так что городить огород с переделкой на термостаты, считаю не стоит. Если муфта поздно включается надо прверять сам магнит, он бывает коротит(межвитковое кз)...
это не огород, а доказанный практикой факт. То что там раньше,стоял датчик гидромуфты ни о чем, ты знаешь от какой температуры он срабатывает?! Этот же датчик используется на ямз для ВКЛ клапана гидромуфты и он стоит в верхнем тракте охлаждения ... И то что на КАМАЗе рукоголовожопые инженеры фактов больше чем опровержений, взять хотябы кулису с перевёрнутым ВКЛ., кому это в голову пришло- вот это огород...