Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребята подскажите ) установил механический датчик давления,стоял электронный теперь не знаю как правильно подцепить контрольную лампочку давления
Ребята подскажите ) установил механический датчик давления,стоял электронный теперь не знаю как правильно подцепить контрольную лампочку давления она сейчас постоянно горит хоть на заведённый хоть на заглушенный
такая же хрень была после капиталки. Было 4 на холостых на горячую стало 0.5. Заглушил, через 5 минут завёл все стало нормально и больше не повторялось. Что то попало под редукционый клапан попало в моем случае
Схема старика: #6 датчик аварийного давления(на лампу)
#7датчик указателя давления
#8 манометр с лампой аварийного давления.
Принцип работы твоей лампы: плюс идет с левого блока контрольных ламп, минус с датчика аварии. При увеличении давления контакты датчика прерывают массу на лампу
Для таких вещей, завод-изготовитель давно придумал резервную. Она у тебя справа вторая. Какой ты там провод оставил на аварийку, зелёный или синий, не важно. Воткни его в колодку и будет тебе щястье.
Как Лазарь говорит делай,к проводам которые были на электронный датчик,лампочку подцепи на зелёный провод, и воткни в колоду как у Лазаря на фото,плюс в колоде уже есть.