Ребята подскажите ) установил механический датчик давления,стоял электронный теперь не знаю как правильно подцепить контрольную лампочку давления

Sad Raven

New member
Ребята подскажите ) установил механический датчик давления,стоял электронный теперь не знаю как правильно подцепить контрольную лампочку давления она сейчас постоянно горит хоть на заведённый хоть на заглушенный

DytI6g6x_Kg.jpg
 


Trillibi

New member
Подсветка уже стоит, остались эти два провода на них идёт постоянно плюс
 
второй провод надо на +, чтобы цепь работала, лампочка на разрыв, когда на датчике пошло давление. И патрон лампы на массу к щитку.
 

Optimaster

New member
Не знаю как вы но я почему то дистанционно не могу ремонтировать КамАЗ
 

Wolf13

New member
такая же хрень была после капиталки. Было 4 на холостых на горячую стало 0.5. Заглушил, через 5 минут завёл все стало нормально и больше не повторялось. Что то попало под редукционый клапан попало в моем случае
 

ImIgor

New member
на старом движке, так было, когда на первой коренной, набороздило вкладыши. Хорошо сразу поехал на ремонт, скинули и нашли.
 
Схема старика: #6 датчик аварийного давления(на лампу)
#7датчик указателя давления
#8 манометр с лампой аварийного давления.
Принцип работы твоей лампы: плюс идет с левого блока контрольных ламп, минус с датчика аварии. При увеличении давления контакты датчика прерывают массу на лампу

DwvEKULYa1w.jpg
 
Для таких вещей, завод-изготовитель давно придумал резервную. Она у тебя справа вторая. Какой ты там провод оставил на аварийку, зелёный или синий, не важно. Воткни его в колодку и будет тебе щястье.

2yeNOV8htlU.jpg
 
Как Лазарь говорит делай,к проводам которые были на электронный датчик,лампочку подцепи на зелёный провод, и воткни в колоду как у Лазаря на фото,плюс в колоде уже есть.
 

mahdi

New member
Потому что надо было ставить датчики через тройник. Ты наверное на лампу датчик выкрутил, и вкрутил на манометр
 

Сверху