Ребята подскажите! Хочу поменять все гбц,( так как выподают седла, одна за другим. 1992г. ) в магазе предлагают восстановленные, отреставрированные за

DLag

New member
Ребята подскажите!
Хочу поменять все гбц,( так как выподают седла, одна за другим. 1992г. ) в магазе предлагают восстановленные, отреставрированные за хорошую цену. 2500 шт. Стоит ли брать???
Кто ставил? Сколько отъездили?
Спасибо.
 


Remark

New member
я лично смотрел готовит от евро так даже моя форсунка не вошла в отверстие оказывается у евро форсунки тоньше идут чем у стариков
 

RealBormotun

New member
Лучше уж раз раскашелится на новые евро и забыть о головной боли ну года на 3 точно ! Говорю так как стоят на старике такие
 

mephi

New member
первая простая вторая евро

E62uTIecVQo.jpg
 
разница лишь только в этом отливе,а так понимаю на работу двигателя разницы нет,ну не считать что новая
 

Davidich

New member
не, там еще коромысла сидят как то иначе, и резьба под выпускной сделана лучше
 

x0m91k

New member
у меня что на старом КАМАЗе на простом моторе до капиталки стояли и те и те головки что на 740 51 320 стояли и те и те, разницы в работе не заметил, после капиталки поставил и на тот и на тот евро
 

Man-nik

New member
Сам не ставил, но ребята говорят, что долго не ходят, направляйки быстро умирают
 

Altermann

New member
ну и клапана че то заколебывали может у меня так попалось каждые 5-7 тыс уже начинал фильтр бубонить потихоньку
 
В 2012 году как то работал, ставили после ремонта обычные головки тоже после переборки, ну на год хватило и с одной приключилась беда, и никто не перегревал машину ни разу, так как савок был
 

En101

New member
Хуйня это все щас востанавливают не для того что человек ездил а что б бегал через день в магазин. Щас и новые фуфло одно.
 

Гид

New member
На евро 1 ни одно седло не выпало за 8 лет. Тьфу тьфу тьфу)))
 

Сверху