Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребята помогайте кама 65117 выдаёт вольта все 26 вольт. Поставил новый генератор тоже самое проверил новые аккумуляторы напрямую держит ни чего не
Ребята помогайте кама 65117 выдаёт вольта все 26 вольт. Поставил новый генератор тоже самое проверил новые аккумуляторы напрямую держит ни чего не кипит куда копать?
Скорее всего как у Жигулей. Начинает моросить предохранитель, и начинает моросить зарядка. Физика, при плохом контакте вырастает напряжение на пробой. Микросхема тупит и топит напругу меньше. В чём пробой нарастает из-за искрения, и всё по кругу. Вывод. Генератор тупо не видел бортовое напряжение.
Это мало норма в идеале 28,4 вольта.
То что система 24 вольтовая - это условность. Хорошо заряженые АКБ в идеале выдают по 12,7в с каждого 12,7+12, 7,=25, 4вольта. Столько 25,5 должно показывать если АКБ исправны (при не запущеном двигателе).
Когда ДВС запущен гена начинает вырабатывать напряжение и в идеале после стабилизации напряжение должно быть 28,4 - 29вольт. Если у тебя 26 вольт АКБ могут недозаряжаться.
Ещё одно напряжение надо мерить хорошим прибором и на клемах АКБ, если у тебя это на панели возможно приборка врёт, перепроверяите!