Ребята помогите пожалуйста. Машина греется катаюсь за счёт гидромуфты. Радиатор прочистили медник сказал не забитый. Зажигание в норме. Сегодня

Arlekino

New member
Ребята помогите пожалуйста. Машина греется катаюсь за счёт гидромуфты. Радиатор прочистили медник сказал не забитый. Зажигание в норме. Сегодня термостаты снял толку нет завожу на месте 80-85 температура. Может ли блог или головки перегретыми. Антифриз весь в ржавчине.камаз простой 5320.за ранее спасибо!
 


Danyaru

New member
У любой машины рабочая температура 90 95 чо вы хотите не крепить и хорошо
 

LHAV

New member
Переключатель гидро уфты может мозги делать попробуй пружынку откусить пару витков
 

AllForLove

New member
Азат посмотри на малых пусть работает если температуру будет наганять смотри на калектора если Старова образца там будет мокнуть это значит поршень задрало у нас такое было месяц всю систему охлаждения перетрясли мотор чисто работает так не поймешь пока не подсказали.
 

Yuz

New member
По утверждениям специалистов, оптимальным показателем рабочей температуры дизельного мотора считается температурный режим на отметке от 70 до 90 градусов Цельсия. Допустимым максимумом в процессе работы дизеля под нагрузкой является повышение температуры дизельного двигателя до 97 градусов, но не выше.
 

Сверху