Ребята помогите пожалуйста с Камазом 43501. Не прокачивается сцепление. Делали всё по инструкции, но смущают два штуцера на ПГУ (ПГУ VABKO). Который

Ребята помогите пожалуйста с Камазом 43501. Не прокачивается сцепление. Делали всё по инструкции, но смущают два штуцера на ПГУ (ПГУ VABKO). Который первый надо прокачивать? Коробка с места не включается, при наличии давления воздуха, в третьем контуре. Что нужно сделать? Как правильно прокачать? Ход штока ПГУ менее 20мм.
 


Тот что ближе к трубке ( радиатору ) спускает воздух с робочего. Второй прокачивает само ПГУ. Если не получается прокачать с кабины то прокачивай с земли. Пусьть один утапливает шток второй спускает воздух.
 
Вообще то не надо наличие воздуха в 3 контуре для прокачки..Там 4й за это отвечает. Может что-то не так собрали?
 

HepB

New member
Надо с системы дунуть в бачок только немного чтоб манжеты не порвало и трубки нигде, потом жмешь сцепление и спускаешь верхний спускник. Мы Просверлили дырку в крышке бачка туда штуцерок замутили шланг и на него соска кусок(с ниппелем чтоб дунуть немного и давление осталось там) сразу все заработало. Сутки маялись но хороший человек подсказал
 

SuperX

New member
Руслан прав. Если снимал ПГУ и поставил неправильно - воздух не выгонишь.
 

Freeb00ter

New member
Открой спусник на ПГУ,нажми на педаль сцепления ровно на половину и жди течки с ПГУ, как потечет пусть кто нибудь закроет спускник,качать педаль нет никакого смысла
 
Через спускник ручным насосом жидкость вдави и все я так делал сам двое суток мучался подсказали пять минут и все ништяк стало.
 

Kalbit

New member
незнай у меня получилось быстро и удобно. Шланг с насоса хомутом зажимаешь в насос наливаеш и полностью до кабины до главного цилиндра вдавливаешь и нет проблем.
 

Сверху