Ребята Проблема такая, между задней балкой и блоком начало гнать масло, где болт крепления балки к блоку. С правой стороны за сапуном. Может кто

Ребята всем привет. Проблема такая, между задней балкой и блоком начало гнать масло, где болт крепления балки к блоку. С правой стороны за сапуном. Может кто сталкивался, и лечил эту проблему не снимая двигателя. Все болты затянуты, все нормально, думаю что там трещина, гонит не хило... Всем спасибо заранее

rIUNzSJuSmM.jpg
 


Это не балка,а задняя плита. Гонит масло от туда,по любому скидывать плиту.там маслянный канал на компрессор.
 
Двигатель не надо снимать, можно снять коробку, в серваке года 3 назад делал 10 т.р взяли за замену прокадки плиты.
 

FlyW

New member
Больное место втулку ставь, токо плотно, была такая херь : снял плиту а втулка провалилась в блок, вытачили новую ещё на фиксатор резьбы ее на всякий случай, полет нормальный пока что )
 
Я делал года 2 назад не снимая все продул почистил обезжирил нагрел феном строительным и пролил клеем двух компонентным Манол Ездию досих пор даже не сопливит
 

LasTins

New member
У Евро-2 это вообще болезнь... У атмосферников первый раз вижу. Но в любом случае - только снимать гитару и ставить трубку на магистраль смазки компрессора
 

classicmotors

New member
Всем спасибо ребята. Да, я немного ошибся, это не крепление балки, это масленная магистраль. Я её напильником зачистил, шкуркой прошкурил хорошо, обезжирил и поксиполом замазал... Надеюсь будет стоять. Если нет, скину двигатель
 

art2008

New member
мне проще наверное двигатель вытащить, чтобы потом на весу его не держать. И между рамой потом не тесниться, в гараж завести и там нормально все сделать. Да и радиатор сопливит, все равно скоро снимать...
Машина не моя, в организации работаю
 

mazya

New member
Прокладку давпнуло наверное.там в углу масленный канал .рассверлить плиту и вставить кусок трубки и за будешь.в блок только до конца не забивай,а то канал перекроешь
 

crazyone

New member
вобщем движок не надо снимать,сначала коробку с делителем сними,-сцепление,поддон,компрессор,рул-насос,привод апаратуры,движок поддомкрать,и подложи бруски с двух сторон (примерно 8-10 см толщиной) между коллектором и рамой и опусти домкрат -движок ляжет на бруски,затем снимай плиту,подбери втулку под масл канал компрессора,потом на нее тонкое резиновое колечко одень,чтоб больше оно не текло в том месте,прокладку выбери темно серую плотную(,ато сейчас фуфло продают-паранит разъедает и прокладка вылазит.)когда начнеш собирать,промаж блок герметиком красным,и прилепи к нему прокладку и корпус зад плиты тоже герметиком намаж и стыкуй.(получается герметик-прокладка-герметик)без герметика прокладка опять может потеч,только в другом месте.за сутки сделаеш.
 

smsdeluxe

New member
Прокладка не держит под плитой, многие мотористы ставят по две прокладки туда, двигатель можно не снимать
 

Сверху