ребята . проблема такая, застучал мотор на 5511, мотор простой, разобрал нашел только то что пипец пришел шатунной втулке . как они меняются,

Всем привет, ребята . проблема такая, застучал мотор на 5511, мотор простой, разобрал нашел только то что пипец пришел шатунной втулке . как они меняются, может кто нибудь рассказать ?

6qMYraLrfQQ.jpg
 


akdemonak

New member
Технология замены типична и многократно описана в мануалах по ремонту моторов.
другое дело что для качественного выполнения этой процедуры требуется наличие станков, которые за время "проще купить" оказались в ломе.
а если обращаться к тем кто делает для других марок, то просто получится "дорого!"
По этому поддержу обходные варианты: поиск замены шатуна в сборе.
 

armen-chik

New member
Отдешь токарю шатун и новую втулку а также палец он запрессует новую втулку и подгонит её под палец, и не слушай ебачей всяких которые советуют купить новый шатун
 

Mihanik

New member
Если провернуло втулку меняй шатун посадочное под втулку прослаблено долго не проходит,опять разобъёт
 

Andrey Morozov

New member
Хорошо ещё крышку шатуна не оборвало, разнесло бы все внутри,а так видно задрало поршень и гильзу, стук пошёл. Когда движок в ремонте лучше взять все шатуны и в Ремдизель, там перевтуливают под пальцы и проверяют на трещины и геометрию, стоило 4500р. И проблем не будет таких.
 

Сверху