Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ребята . проблема такая, застучал мотор на 5511, мотор простой, разобрал нашел только то что пипец пришел шатунной втулке . как они меняются,
Всем привет, ребята . проблема такая, застучал мотор на 5511, мотор простой, разобрал нашел только то что пипец пришел шатунной втулке . как они меняются, может кто нибудь рассказать ?
Технология замены типична и многократно описана в мануалах по ремонту моторов.
другое дело что для качественного выполнения этой процедуры требуется наличие станков, которые за время "проще купить" оказались в ломе.
а если обращаться к тем кто делает для других марок, то просто получится "дорого!"
По этому поддержу обходные варианты: поиск замены шатуна в сборе.
Отдешь токарю шатун и новую втулку а также палец он запрессует новую втулку и подгонит её под палец, и не слушай ебачей всяких которые советуют купить новый шатун
Хорошо ещё крышку шатуна не оборвало, разнесло бы все внутри,а так видно задрало поршень и гильзу, стук пошёл. Когда движок в ремонте лучше взять все шатуны и в Ремдизель, там перевтуливают под пальцы и проверяют на трещины и геометрию, стоило 4500р. И проблем не будет таких.