Ребята проблемка такая! Камазовский мотор с понижением температуры стал плохо заводиться. поменял клапан в фильтре тонкой отчистки и пружинку вытянул

Ребята привет! проблемка такая! Камазовский мотор с понижением температуры стал плохо заводиться. поменял клапан в фильтре тонкой отчистки и пружинку вытянул чтобы она плотнее прижимала шарик к седлу, заменил клапан на тнвд выхода топлива(находится сзади в центре). Перед запуском прокачиваю топливо ручным насосом на фильтре грубой отчистки, давление создается и все равно еле заводится. подчеркиваю такая фигня появляется только с понижением температуры. Двигатель завожу всегда после подогрева пжд. топливо видимо уходит с ндвд. ДВС на 260 л.с. с турбинками без интеркуллера. потерь мощности нет, расход нормальный, не дымит.
 


okonschik

New member
Если тнвд бош, то это норма, в - 5 без подогревателя не завести!
 

Ренат

New member
Ну сам подумай, если ты движок прогрел пждехой, какая ему разница сколько градусов на улице? Он тёплый как летом, а вот бак пжд не греет! Может там причина? Соляра то ещё летняя?
 
Приведи канистру по выше к борту,подцепить к подаче,в канистру же сделай обратку,прокачай заведи чтоб поработал .если утрам заведешь норм то клапана не держат.если нет значит плунжера,или пускавой в насосе.
 

Danchik

New member
Это беда евро 2,у меня тоже без пжд не заводилась сие чудо,мотор был 360.Все изпробовал,и зажигание крутил и аппарат делал,без толку.Одним словом Камаз "чудо" редкостное.
 

Сверху