Ребята ранее писал..! Двигатель плохо заводился, глох переодически . Причина нашлась, заклинивание рейки ! Говорят тосол в масле,либо масло

forever-ds

New member
Ребята ранее писал..! Двигатель плохо заводился, глох переодически . Причина нашлась, заклинивание рейки ! Говорят тосол в масле,либо масло плохое(залито Лукойл авангард полусинтетика ), дело в том что тосол не уходит, масло чистое, уровень в норме. Говорят если причину не устранить опять заклинит. И как искать причину непонятно. Может кто сталкивался, как поступить?
 


Мужики,мое личное мнение это развод... я не знаю как у других, скажу за себя...у меня бош е3, тосол уходил в поддон, сами понимаете в насосе он сто пудов побывал тоже,уходил на протяжении нескольких месяцев...и ни хера рейка не клинила...развод топляков имхо)
 

Ренат

New member
Устранить надо однозначно, тосол с маслом склеивает плунжера с рейкой!! Проходили((((
 

crazyone

New member
вот об этом я и думаю ! Твои предложения ставить ТНВД и ездить дальше ? Я то же к этому склоняюсь!
 
Я так же на этом масле ежу,но у меня тосол был в поддоне. Ты попробуй с утра на холодный движок слив открутит, и фильтра, если тосол вот тебе и ответ! Но если нет, больше ему неоткуда попасть, моё мнение
 
Может сам носос уже своё отходил, если точно не уходит тосол никуда то меняй насос и работай, посмотри что будет . Но на всякий случай я б фуфайку далеко не убирал бы, и фильтр в воздухане сильно не закручивал бы, а то мало ли что )
 

triumf.nn.ru

New member
Была такая же, проблема, отвез насос к топливщикам. Говорили тоже самое,почистили насос, поставил обратно.Ничего не делал, уже 1,5 года катаюсь,все нормально.
 
да он у меня ещё стоял два месяца, нога сломана была, только выехал после праздников и началось! Может из за этого, хотя им говорил, они да нет, не может
 

Doktor

New member
У меня месяц назад так же было,только сначало обороты начали на холостом плавать,глохнуть стал при сбросе газа,а потом вообще в разнос пошел.Топливная бош е.2 мотор.летом полностью капиталил.Снял насос,увез в ремонт снова,топливщик сразу сказал что антифриз попал,рейка заклинила,говорит ему немного надо,эти насосы боятся этого.В мороз видимо давануло чутка,вот и попал.Ну все обошлось мне по-божески 12500,он разобрал и просто промыл мне его,и сказал мне чтоб я больше не подцеплял его к общей смазке,дал мне заглушки куда трубки закручиваются.И сказал чтоб шприцом просто залить масло и переодически проверять.Вот так я обошел эту систему.
 
можешь мне конешн не верить, голова та у тебя своя...но лично мой опыт говорит совсем обратное от слов топляков...советовать ниче не буду, просто это мое мнение проверенное временем)
 

PokerSuper

New member
Если тосол в масле будет из сапуна пар и капельки будут висеть. А уровень масло может не прибавлятся у меня было что прокладка под головкой железная какая поплавилась и антифриз попадал из водяного канала в канал где штанги ходят. Когда. мАшина работает и будет сапунить в любом случаи. Провели пальцем по сапуну и на кончик языка если сладкий то антифриз в масле
 

sullivan

New member
было подобная ситуация на евро 1, антифриз уходил по немногу в итоге в разнос пошёл, аппарат вскрыли плунжер заклинил, внутри какая-то черная клейкая масса была, решили что из-за антифриза в масле, аппарат собрали и заглушили подачу и слив масла, пресверлили крышку нарезали резьбу, периодически в аппарате масло проверяется. Старые аппаратчики советуют так делать, потому что всякая шняга с движка в аппарат лезет, а это не есть хорошо. Удачи))
 

MaxV

New member
сейчас забирал насос у топливщика, также сделали,чтобы голову не ломать !
 

brovka_a

New member
У меня все знакомые тоже так сделали,до меня еще,никто еще не жалуется
 

Сверху