ребята. Сегодня прорвал шланг на подъём кузова. Поставил обратно Халил отработки чтоб выгрузиться. И завтра буду менять шланг сливать масло и

Добрый вечер ребята. Сегодня прорвал шланг на подъём кузова. Поставил обратно Халил отработки чтоб выгрузиться. И завтра буду менять шланг сливать масло и заливать новое. . вопрос. Ребят на Камаз 5511 сколько масла покупать на подъём кузова? Какой марки? И где сливать остатки масла с системы?
 


palyaX

New member
Индустриальное масло, И-20 вроде(веретенка) чтобы и в мороз кузов стоял как дед мороз
 

SkodaUA

New member
36 литров. Индустриальное марки Р, или по просту веретёнку. А слить можешь сняв патрубок на входе в масляный насос что на раздатке.
 

Grafin

New member
я м8 лью . и норм . зимой просто насос заранее включаю и все .
 

Lilii

New member
Откручиваешь подачу с НШ и на холостых оборотах сливается все под ноль ! ВМГЗ ни лей гидроцелиндр погонин, обычное И-20 и все будет норм!
 

webexpress

New member
Я сделал трубопровод от маслобака до насоса из полипропиленовой трубы, той что на водопровод и отопление теперь паяют. Кран врезал (припаял), чтоб масло не ловить ведром) Многие, когда видят, спрашивают, что тут за сантехника
 
до установки "сантехники" три раза КПП снимал и каждый раз часть масла на землю, теперь знаю, что ни капли не пролью)
 

grach

New member
Вы че какие 40 литров 5511 25литров!!10 лет обычная отработка,и в мороз и летом!!
 
33 литра бак если память не изменяет,ну или около 30 если не мятый. лил м 10 г2к. забыл что такое менять нш. поднимал на холостых все что лежит в кузове.3 года на нем работал. зимой пока воздух качает или грееться двигатель включить раздатку. поднять опустить кузов и можно работать
 

Сверху