Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребята собираюсь сесть на камаз говорят проблема с апаратурой камаз с интеркулером мне говорят выкинуть его и будет все нормально так ли это?работаю
Ребята здравствуйте!подскажите пожалуйста собираюсь сесть на камаз говорят проблема с апаратурой камаз с интеркулером мне говорят выкинуть его и будет все нормально так ли это?работаю на зилу)строго не судите)
Если машина в работе, то садись за руль и работай, не надо там ничего выкидывать и вообще лишний раз что-то крутить. Если машина на ремонте, то тоже не надо ничего выкидывать, надо чинить то, что есть...
машина не в работе стоит поставили ее солярки много есть апаратуру вместе с форсунками делали и не раз результат не дало,зажигание ловили и нифига не изменилось а интеркуллер два раза пояли и не знают что с ним
паяли для чего, чистили? Если он чистый и герметичный, то проблема не в нём. Расход какой? Камаз е-2 кушает совсем не как иномарки. Приходилось обкатывать новую машину в моей практике, так тот камаз жрал 45 л. на 100 км пока не обкатался...
паяли он не герметичный был и он опять пропускать начал или что и начальство говорит все заглушить и выкинуть его, я и спрашиваю если его убрать что произойдет?
Если кулер дырявый,то присутствует характерный свист.Везти будет на порядок хуже и расход больше.Кулер меняйте на новый,т.к. пайка не поможет,проверено.
насчёт тяги согласен, кулер не зря туда приделали. Человеку надо понять, почему расход топлива большой, поэтому на время кулер можно и заменить прямым патрубком каким-нибудь. Е-1 работают ведь без кулера, и тащат нормально, и расход в норме...