Ребята совет нужен.КамАЗ двиг.740 400л.с кпп зф.Если ямз 7511 либо 238 воткнуть много геморроя со стыковой?кожух сцепления,расстояние до радиатора

Ребята совет нужен.КамАЗ двиг.740 400л.с кпп зф.Если ямз 7511 либо 238 воткнуть много геморроя со стыковой?кожух сцепления,расстояние до радиатора,кардан,первичный вал,либо в чем то другом есть геморрой?В сервисе 150000 просят. (За работу)
 


abrikoska

New member
Правильно просят, они за неделю сделают, придёшь и уедешь, сам будешь месяц переделывать, а потом ещё недели 2 до ума доводить.
 
ну ты сам подумай, если просят за работу 150тр, есть там ещё какой то геморрой??? Плиту+сцепление туда же+кабину поднимать и ТД и ТП+ опять же все это настроить. Ты ещё посчитай на з/ч сколько потратить, да и для чего менять 400лс на 238? Только из за электроники, не вижу смысла, ты потом как ее продавать будешь(если конечно в ГИБДД все не оформишь), сделать себе вечный КамАЗ, да нах...й он нужен.
Если уж ты собрался менять Мотор, то купи б/у от Мана или мб 442(v8) и гоняй пока мосты не отвалятся. Переделок меньше, если от мана брать, то на сколько я знаю, только кардан обрезать, крепёжи ДВС и КПП переделать надо будет и все.
 
камаз не мой.Менять хотят из за поломки двс. Требует замену блока (трещина),поршневой,пока коленвал на проверке но есть следы на шейках,турбина.За кольца поршневые только 20000 просят.Двиг.новый 800000 стоит в челнах.
 

Evgeniy Domovov

New member
А евро 1,2 камазовский не нравится проблем минимум вложений тоже! А мотор в 400 кобыл камазовский это вечный геморрой уж поверь мне!
 

SuperX

New member
От иномарки уж ставь .накуй тебе эти ямз.и плиту переделывать ненадо
 

asdasdj

New member
головки 8 шт. ремонт 20000 с запчастями. Кольца 1100 комплект на один поршень покупал. Гильзы 1000 шт. Лучше сразу блок под мехаппаратуру купить и сделать е2. Если сами делать ничего не хотите сразу отбросьте идеи с переделкой
 
Технология немецкая, как сказал мне моторист сделано в России это не немец! Их в челнах делают, по мне нет смысла переплачивать та же х...я просто нахваленная
 
238де 2 ставь само то буде 7511 хуета ставили на ботыров 238де2 тащят 30т по зимнику молча и в ладоши хлопают говорят что не то что это КАМАЗовских лесапедах
 
Стыкуется через шайбу стоит 21к в челнах,кардан померишь отрешишь как надо на переде балку выставишь засверлишься закрепишься сцепление камазовское оставляешь там только в коленвал где подшипник стоит ставиться втулка на длину шайбы чтоб Первичный вал сел на подшипник и все дальше по месту пляши радиатор и тд не че сложного
 
Вот собрали завтра отдаём

SxZ7440fYAY.jpg
 

Сверху