ребята. Сразу говорю: будет много букв. Пришел к Вам за советом, но начну с описания. Закончил я благополучно университет в 2011 году по специальности

Всем доброй ночи, ребята. Сразу говорю: будет много букв. Пришел к Вам за советом, но начну с описания. Закончил я благополучно университет в 2011 году по специальности "Автоматизация технологических процессов и производств" по простому я инженер по КИПиА (контрольно измерительным приборам и автоматике). Сразу скажу что при поступлении хотел пойти на специальность автомобили и автомобильное хозяйство, но так уж сложилось, что не по своей воле попал на автоматизацию. С тех пор работаю по специальности. Сейчас работаю электромехаником в очень крупной организации, з.п. чуть больше 30 т.р. отличный соц. пакет, есть возможность через пару лет подрасти до 45 т.р. Рабочий день у меня с 8 до 17. Иногда приходится задерживаться и до ночи, иногда бывают командировки от недели до месяца.
Отец мой работает 20 лет на камазе и естественно я часто крутился с ним. Теперь хочу осуществить давнюю мечту-купить свой камаз-зерновоз.
Теперь собственно вопросы:
- Стоит ли заморачиваться с покупкой грузовика и увольнением с работы ( в планах старенькая бортовая 8-ка или 10-ка)?
- Есть ли смысл купить тысяч за 200 всю разобрать и собрать заново или искать сразу в районе 500-600 т.р.
Каковы перспективы грузоперевозок у нас в стране? (О том как придушивает перевозчиков государство я в курсе)
Так как отец работает у фермера, то тесно с рынком грузоперевозок не сталкивался и 100% совета дать не может.
Дайте дельный совет,мужики.
 


roden6

New member
Ищи сначала стабильную работу на хомяка. Бери еврика лучше. Старик зеновоз это то ещё развлечение.
 

Sergey Moskalenko

New member
Пока с работы не увольняйся, купи еврика уставшего, но только не ушатанного подготовь к работе его, а потом можешь увольняться и в бой))
 

krevedgo

New member