fadsad
New member
Ребята такая проблема.КАМАЗ ЕВРО-движок заклинило.Вечером приехал на базу,слегка газонув почувствовал гул и как будто труба глушителя сломалась на две части и стучат друг об дружку.И именно этот гул не всегда а только после перегазовки был.Машину оставил до утра,так как темно уже было.На утро я прогрел масло и тосол предпусковым и завёл,отлично завелся,накачал воздух,давление 4, решил снег маленько трамбонуть перед машиной колесами,включил первую,слегка газонул,м опять этот звон после отпускания педали газа.Поднял кабину,газанул слегка рейкой на топливном насосе и отпустил и ВСЕ,ДВИЖОК ЗАГЛОХ.стартер не осиливает,в ручную за маховик не влево не вправо не двигается.Сказали возможно клапанное гнездо выпало и заклиняло,снял воздушные штанины,увидел одну подозрительную головку,она нормальная оказалась.Водилы говорят яко бы через воздуховоды видно будет мокрую камеру в которой гнездо выскочило .остальные трогать не стал,все сухие с обеих сторон.Вариант посоветовали еще компресор снять,говорят что он может заклинить и встрянет.Поддон снимать очень не удобно,погода и условия не подходящие сейчас.Может подскажете,как и можно определить и может ли вообще причина быть в компресоре?Как всегда начинаем искать с мелкого надеясь что может именно в ней причина.Спасибо АДМИН!!!