ребята! Такой вопрос, сегодня сервисмены у меня спрашивают когда буксировали на жесткой сцепке снимали карданный вал, типа если не снимать то коробка

Здраствуйте, ребята! Такой вопрос, сегодня сервисмены у меня спрашивают когда буксировали на жесткой сцепке снимали карданный вал, типа если не снимать то коробка ломается! А я не снимал так проехал 10 км. Хотел услышать мнения насколько они правы
 


Forward!

New member
Не знаю на сколько они правы,меня потаскали не раз и не разу кардан не откручивал,и коробка работает дай бог
 

Ogre

New member
После 100км примерно не снимая кардан. итог 152 разлителась замена кпп кардана поросенка и раму погнуло
 
Ну недалеко если тащить то ничего не случиться, но лучше не ставить такие эксперименты, лучше поваляться под машиной минут 30 и открутить его, чем потом новую коробку покупать, не так ли господа?)
 
Тащили камаз с zf через 15 км.коробка заклинила (рычаг не переключил на повышенный диапазон) ремонт в 160000 обошёлся
 

BSA92

New member
смотря что разлителось. Если подшипник то да надо снимать. Если зуб выламало то да. Может поднять и на творить беды. Одкручиваеш пробку и смотриш если метал есть снимаеш кардан. Если нет тащиш неснимая.
 

gang100

New member
лучше снять дабы непроводить эксперименты . зф знакомого 20 км протащили по городу, коробку в ремонт
 
За 10 км, не чего не случится, даже за 30 км, потому что скорость буксировки 40 - 60 км, а если 100 км расстояние
 

Witali

New member
Смазка не попадает, в каналы и не смазывает,подшипники и механизмы, в итоге либо клин, либо разрывает коробку поросенка редуктора,
 

Сверху