ребята такой вопрос.треснули чулки.точнее дно.идет по шву по кругу.варить надоело.думал снять редуктора и заварить с обеих сторон.снял,а там снутри не

DAKrules

New member
всем привет.ребята такой вопрос.треснули чулки.точнее дно.идет по шву по кругу.варить надоело.думал снять редуктора и заварить с обеих сторон.снял,а там снутри не подобраться ко шву.и теперь не знаю как быть.как варить и какой сваркой лучше заварить чтоб уже забыть про них и ничего не текло.дайте совет парни.и ещё вопрос как сделать так чтобы на панели не горел абс?!
 


Patri0t

New member
Фаска выбирается,вари АНО 21,варится в три-четыре прохода первый проход прожаривается посильнее,но без фанатизма,потом болгаркой зачисть первый проход,потом сверху накидывай, как-нибудь на канале выложу как это варить
 

ClubCont

New member
И масло сливай прежде чем варить,иначе поры и все по новой треснет
 

sasdew

New member
Привет, могу сказать, что смысла варить нету ребята говорят фаски,медыми электродами всем пробовал держит но не на долго. Я и пропаривал их и мыл бензином потом сушил это просто мартышкин труд думаю, найти мост дешевле чем 1000раз варить
 

lenya

New member
от старого камаза поставить мосты, у них металл толще 14 мм против 12 мм
 

a1308

New member
Зачистили шов, проварили, опять зачистили, накладки наложили, проварили и забыли.

fx58qgB9Org.jpg
 
но варить смысла нет,я тоже варил и посадочное место начинает каробиться от туда, вибрация, и снова идут трещины
 

Krotty

New member
Много зависит от сварного у нас это частая проблема на 6520 из-за энергачей лопаются резко тормозишь вот тебе и пожалуйста чулок расходится
 

Marinatxt

New member
сейчас и со сварщиком общался говорит аппарат сварочный на 380 надо электроды по чугуну и резак чтоб греть именно там где треснуло.так же сделать фаску нагрел приварил нагрел приварил и так в пару слоёв.на старых камазах варили и снуьри и снаружи и всё больше не лопались а тут ....
 

Garfield_71

New member
ремонтировать думаю нет смысла.а отключить думаю лучше будет.панель Элара.камаз53504
 

Сверху